***

-Кого ты ждёшь?
-Я жду другую.
-Ну что, дождался?
-Да.
-Ревную...
-Мне жаль тебя, ну что сказать? Желаю счастья и терпенья
- Спасибо. Будешь вдохновлять?
- Я-нет. Но, может, увлеченья?
- Без чувств нет музыки, без музыки нет пенья...
- Найди другие развлеченья.
- прыжки со скал...
-Чего-то не хватает?
- Отчаянье, тоска, кто знает ?Запретный плод мне не достать.
- Зачем страдать? Клин клином вышибает...Другое имя прошлое сметает
- Кто знает...Было б всё легко. Ни чувств бы не было, ни боли. Менялись люди как мозоли.
- Как ты груба! Была добрее...
- С тобой добрее и смелее. С другими- нет, мне всё равно.
- Как хочешь, всё уж решено
- Что быть с тобой мне не дано?! Зайду в игрушку. Вот решенье!
- Ну, вот. Нашла ты равлеченье...
- Там люди, да, там мир другой. Красивый, яркий и смешной
- Реальность краше в сотни раз! Зачем искусственный раскрас?
- Я там "своя" средь незнакомых. Я там своя среди чужих. Я знаю лучше по-другому, но здесь туманен каждый миг.
- Да ты постой. Я ненарошно. Я неудачно пошутил
- ты всё придумал?
-это точно!
- А где другая?
- След простыл...


Рецензии