Что это было?

   Засиделась я, читая книгу Марка Ньютона "Легенды красного солнца", и, хотя часы показывали 3.15 ночи, сон начисто пропал. Понимая, что придётся подняться не позже 8-ми утра, отправилась я в ванную, надеясь после душа уснуть.
   Уменьшив звук радио "Шансон" до минимума (не люблю спать в тишине), легла. Но мысли - самые разные - мешали уснуть. На часах было ровно 4 часа. Сделав над собой усилие и закрыв глаза, стала мысленно убаюкивать себя любимыми песнями.

   Время шло, бессонница не подпускала сон. Я, уже не надеясь уснуть, повернулась на правый бок и на какое - то время оставалась неподвижной. Но я чётко помню, что не спала. И вдруг абсолютно ясно чувствую на плечах руки мужа. Осторожно, как бы боясь потревожить, он нежно гладит меня и тихо говорит:
 - Что же ты, родная, так поздно легла? Тебе же рано вставать. Я тебе помогу. Ты немного подвинься, дай мне рядом прилечь.

   Я замерла, не в состоянии ни ответить, ни пошевелиться. Открыла глаза, а руки всё ещё ощущаю на плечах. Лежу, сердце колотиться... Чувствую - руки с плеч убраны и ... тишина. Всё ещё не двигаюсь. Наконец, медленно поворачиваюсь на левый бок, опускаю ноги, сажусь, включаю бра в изголовьи. На часах 4.15...

   Встаю, подхожу к портрету мужа, внимательно смотрю в его красивые серые глаза:
 - Как давно ты не приходил... Но, пожалуйста, не надо так ... Приходи ко мне во сне... я скучаю ... очень...

   Долго, очень долго лежала я, и не знаю, когда забылась сном. До утра меня никто уже не потревожил.
   


Рецензии