поисковые операции

Меня всегда поражало, как люди так быстро находят себе отношения. Ну, серьёзно. Если я загорелась идеей «поиска» меня хватает максимум на 2 недели.

Сначала я ищу-ищу, иногда общаюсь, а потом хоп, и я уже во всю игнорирую человека, с которым до этого общалась очень даже неплохо.

А перед самим знакомством, я начинаю думать, а надо ли мне это? Это же опять рассказывать о себе, что-то объяснять, пытаться понравиться, знакомить со своими друзьями. Ужас.

Проще быть одиноким волком (очень смешно звучит), хорошо, буду более правдивее, одиноким тюленем, это больше на правду тянет. Живешь в своё удовольствие, изредка ноешь, как хочется любви, но как лень её искать, пусть сама меня ищет. Я же тюлень, у меня даже ног нет, только ласты.

И ведь по рассказам всё так просто. Мы пообщались, погуляли и вот мы уже любим друг друга. Ну вот как? Вот что я делаю не так, а? Сейчас мой внутренний голос спросил, может перестать игнорировать всех? Да ну, не, бред какой - то.

Одно время я была в отношениях и мне всё написывал какой-то фейк, я все игнорировала, а потом решила пообщаться, уже после расставания, конечно же. И оказался достаточно приятный молодой человек, с которым мы общаемся раз в два месяца. А я это к чему, вот он добивался общения со мной и добился(!!!). Так почему же другие не могут? Ладно, звучало слишком уже самоуверенно, я знаю, что не такая. Но в любом случае вопрос остаётся открытым.

Как общаться с людьми дольше суток, если они не зацепили по общению, м?

Ночные рассуждения об отношениях. Точнее о поиске этих самых «отношений». Пойду попью чаю, пообщаюсь с кем-нибудь, с кем не буду общаться уже через сутки и, возможно, усну. Как никак 3:18 на часах, опять сбитый режим.

Всем доброго утра/хорошего дня/сладких снов, кто это читает.


Рецензии
Я обычно даю людям три дня. Среди тех, с кем сейчас прекрасно общаюсь, были люди, которые в первый день вообще не зацепили, второй так-сяк, а на третий... Лучшая моя подруга призналась, что ее первое впечатление обо мне было: "Из какого ПНД этот фрик"

Геленор Лавкрафт   29.01.2019 17:53     Заявить о нарушении
Обычно, если человек меня не цепляет в течение часа, то я перестаю отвечать, я очень требовательная стала...

Маккензи Джексон   29.01.2019 17:56   Заявить о нарушении
Это уже, простите, кастинг какой-то... так можно что-то ценное упустить

Геленор Лавкрафт   29.01.2019 18:23   Заявить о нарушении