Тысяча и один мужчина Дины Кораблевой продолжение

Апполон для заезжей Дианы
***

Думаю этим летом снова съездить на Крит. Там такие мужчины, я вам скажу! Не помню уже, разумеется, как звали Аполлона, что сразил меня пару лет назад, но запах его волос до сих пор преследует меня по ночам.

Июль в то лето на Крите выдался убийственным. На берегу моря — плюс 45, поэтому большая часть дня проходила в кондиционированном номере пятизвездочного отеля, а жизнь начиналась с заходом безжалостного солнца.

После ужина — философское созерцание юного бармена за работой, переходящее в эротический озноб, стоило только подключить фантазию. Мраморная кожа, черные вьющиеся кудри, глазищи синие, взгляд вежливо потуплен. Плавные движения барса, под рукавами тонкой рубашки дразнят мускулы. Ну, в общем, прекраснее создания я еще не встречала и, естественно, не могла пройти мимо.

Пара фраз по-английски и многозначительных взглядов, и на второй вечер мы уточнили, у кого во сколько заканчивается смена и кто по вечерам любит купаться в море. Смена заканчивалась в час ночи, и надо было еще дождаться. Поэтому вечер начался у бассейна, куда мы с соотечественниками перебрались под покровом темноты компанией человек эдак в пять. С собой у нас была полуторалитровая бутыль «Рицины». Это местное белое вино с сосновой смолой.

Веселье с плаванием в ночном бассейне удалось на славу, но было прервано к часу ночи неожиданно появившимся охранником, от которого мы узнали, что некие добропорядочные немцы позвонили на ресепшен и пожаловались, что мы им мешаем спать. И вообще плавать ночью в бассейне нельзя. Мы уже было приготовились к неприятностям, но тут из темноты вдруг вышел мой Аполлон, что-то мягко объяснил по-гречески охраннику, и тот деликатно удалился. После чего мой герой посоветовал нам перебраться на пляж и пообещал присоединиться чуть позже.

У бассейна мы сидели в одних купальниках, так и к морю отправились. После очередного купания в волнах я начала замерзать, и коллега любезно предложил мне снять мокрый купальник и облачиться в его футболку. Когда я почти почувствовала себя Афродитой, из темноты снова появился мой Аполлон. Междусобойчик понятливо ретировался, а юноша опустился на колени рядом с моим лежаком.

Мой греческий бог был прекрасен. Я жадно раcстегнула несколько пуговичек на его белоснежной рубашке и провела рукой по нежной коже. Он затрепетал и смущенно поинтересовался, какой я веры. Услышав, что христианской, обрадовался. Не вставая с колен, он рассказал, что ему 23 года, что живет он на высокой горе в доме с огромным оливковым садом. Потом спросил, есть ли у меня бойфренд, и сообщил, что его самого на той же высокой горе ждет невеста. Но сейчас я ему так нравлюсь, что он не в силах сдержаться, хотя им и запрещено заводить какие-то отношения с клиентками.

Закончив сию короткую исповедь, юноша впился горячими губами в мои губы. О, это был очень долгий и сладкий поцелуй. Его рука нырнула под мою футболку, а губы заскользили ниже, ниже... Не в силах справиться с шепотом южной ночи, я раcстегнула ремень на брюках моего Аполлона...

— У тебя есть презервативы? — с трудом оторвавшись от своего занятия вопросил мой бог.
— Нет, — смутилась я, так как, в принципе, не планировала такой бурной развязки.
— No condom — no sex, — с досадой резюмировал мой бог и... растворился в темноте.

Последующие два дня прекрасный юноша оказывал мне всяческие знаки внимания, вплоть до бесплатного мартини, рисковал карьерой, присаживаясь на корточки у моего стола и жалобно глядя мне в глаза. Шептал, что купил презервативы сам и будет ждать меня снова на берегу моря в конце смены. Но на то оно и безрассудство, что на него можно решиться лишь единожды. Волна укатила обратно в море, оставив только запах волос моего Аполлона.


Кагор полезен для здоровья
***

Данилу я заметила сразу. В принципе, на мартовском перроне в воскресенье в десять утра мы ждали электричку в Юрмалу практически одни. Но, наверное, и в толпе народа экстремальное сочетание дорогой дубленки нараспашку и полупустой бутылки дешевого кагора в руке мне бы моментально бросилось в глаза. Добавьте сюда ровно два метра роста атлетического тела — и поймете, почему я с трудом отвела взгляд.

Я благоразумно села в противоположный от любителя кагора конец вагона. Но женская интуиция подсказывала, что контакт уже есть. И точно — не успели проехать Засулаукс, как парниша неуверенно плюхнулся напротив меня. Все с той же недопитой бутылкой кагора в руке.

— Здравствуйте! Хотите? — вполне вежливо и миролюбиво осведомился он, протягивая мне свой целебный напиток. — Вот только стаканчика у меня, к сожалению, нет...
— Нет, спасибо, по утрам не употребляю, — так же вежливо отказалась я.
— А вас зовут Дина. Кажется, Кораблева, да? И живете вы на улице Стабу, в доме №*, — хитро подмигнул парниша. — Вы меня не помните? Я Данила.

Убей, красавца я не помнила, поэтому в голове волнующе зашевелились мысли о маньяке, который месяц за мной следил, собирая данные, и вот теперь преследует меня с бутылью кагора в руках.

— А помните, вы у нас в сервисе осенью шины меняли? — широко улыбнулся «маньяк».

Шины-то я, конечно, меняла, но никак не подозревала, что фамилии и имена клиентов в том сервисе принято заучивать наизусть...

— Да вы не пугайтесь, я адрес случайно запомнил, просто книжку про приключения Дениса Кораблева в детстве очень любил. А в вашем доме моя тетя живет. Хотите кагора?

Я не на шутку разволновалась, поэтому взяла протянутую бутылку и храбро глотнула из горла — как-никак почти соседи. Я решила поинтересоваться у молодого человека, всегда ли он проводит выходные таким оригинальным образом.

— Да знаешь, Дина, как-то захотелось одному побыть... У тебя так не бывает? Кагор? Ну, это же как лимонад! Кстати, давай выйдем тут где-нибудь, купим еще бутылку и пойдем на море. А?

Разумеется, сейчас какая-нибудь рафинированная барышня читает и фыркает: фуй, какой-то пьяный, фуй, кагор из горла — кошмар! Вот и пусть идет знакомиться в библиотеку. А я лично обожаю приключения. Тем более что Данила при ближайшем рассмотрении оказался очень даже недурен собой. В общем, было решено выйти в Дубулты и прикупить в супермаркете возле станции еще одну бутылочку кагора.

Путь наш лежал прямо на пляж, но как только на горизонте заблестело море, выяснилось, что с обувью для пляжных прогулок я немного не рассчитала. Естественно, я надела для променада свои любимые высокие замшевые сапоги на тончайшей шпильке — в Риге-то уже сухой асфальт! А пляж встретил меня лужами со снегом по колено.

Но, во-первых, у нас с Данилой была цель — заброшенный офицерский санаторий между Дубулты и Майори, где хорошо, по нашему общему убеждению, сидеть и философствовать. А во-вторых, мой сопровождающий оказался настоящим джентльменом. Вручив мне бутылку кагора, он легко поднял меня на руки и, как ребенка, посадил себе на шею.

Ой, как я завизжала! Правда, было страшно — все-таки почти два метра от асфальта. Но потом пообвыклась, тем более что держали меня крепко, расслабилась и начала с удовольствием озирать окрестности.

Наш тандем двинулся в путь, сорвав по пути восторженные аплодисменты случайной компании. Тонкие замшевые сапоги были спасены. Заброшенный санаторий взят штурмом. Мы сидели на длинном балконе четвертого этаже и пытались вычислить линию горизонта между бирюзовым небом и лазоревым морем...


Концерт по заказу
***
И у мужчин тоже бывают критические дни. Хорошо, если в такой момент рядом окажется понимающая женщина.
 
Телефон настойчиво зазвонил ровно в семь утра в воскресенье.
— Утоплюсь! Вот прямо сейчас утоплюсь в Даугаве! — голос в трубке явно не оставлял мне выбора.
 
Минут пять ушло на выяснение личности потенциального самоубийцы. Оказалось, мы как-то пересекались по работе, и у него сохранился в мобильнике мой телефон, а в памяти — светлый образ.
 
Он был творческой натурой, а именно — радиодиджеем, и, вероятно, я была не единственная в телефонном списке, но до кого-то Михасик просто не дозвонился в столь ранний час, а кто-то жестокосердно отослал его куда подальше. Ничем другим объяснить подобную наглость — разбудить меня и требовать психологической помощи в воскресное утро — я не смогла. Но грех на душу брать не стала и поинтересовалась, какая подразумевается альтернатива.
 
— Можно я к тебе сейчас приеду? — жалобно заныли на другом конце провода. — А то прямо сейчас пойду и утоплюсь в Даугаве!
 
Мой бойфренд как раз уехал за грибами, причем вернуться обещал с ведром лисичек только к вечеру. Поэтому  я решила принять сигнал SOS и спасти заблудшую душу.
 
Михасик заявился с бутылкой дорогущего коньяка, Бог весть где добытого в столь раннее время. Зыркнул на меня своими синими глазищами и напомнил, что с утра пьют аристократы. Я накрыла легкий закусончик на балконе. Мы сели друг напротив друга, и пьянка понеслась.
 
Радиодиджей оказался на редкость умным и  интересным собеседником — я и не знала, что с мужчиной можно разговаривать часами. К десяти утра бутылка опустела, но открылся магазинчик через дорогу. Уверенным шагом Михасик отправился за подкреплением. Я, обрадовавшись моменту, подскочила к зеркалу и с радостью обнаружила, что коньяк по утрам благотворно сказывается на женской внешности.
 
Пошла вторая бутылка. Солнце заливало балкон, оторались утренние птицы, лимончик остро ложился на коньячок. Я тонула в глубоких глазах Михасика, вздрагивая от прикосновения его теплых рук. Но в сторону дивана он даже не глядел.
 
— У тебя есть радио? — вдруг вскинулся мой нежный собутыльник.
— Ну да, на кухне...
— Тащи сюда! Сейчас будет концерт по заявкам. Тебе какая песня нравится?
Радио было срочно доставлено на балкон, Михасик нашел нужную радиостанцию и взялся за мобильник.
— Серега, слушай, сейчас ты поставишь песню для моей любимой женщины. Записывай: Дине Кораблевой посвящается... — уверенно командовал мой диджей.
 
И точно, спустя несколько минут по радио объявили песню в мою честь, а потом еще одну, и еще... Не знаю, что там подумали радиослушатели, но станция исправно крутила любимые песни Дины Кораблевой, а с улицы все желающие могли лицезреть парочку, танцующую прямо на балконе под орущую на весь двор музыку.
 
На третьем танце, правда, позвонил мой бойфренд, чтобы сообщить, что все лисички сегодня куда-то разбежались и полного ведра он мне не обещает. Но даже это обстоятельство не могло омрачить нашего с Михасиком праздника.
 
Оттанцевавшись, мы решили пожарить яичницу и мирно заснули, обнявшись, после сытного обеда. Проснулись мы часа через два от телефонного звонка. Это мой бойфренд решил сообщить, что полведра моих любимых лисичек собрано, и он спешит домой.
 
— Какую песню заказать тебе по радио? — коварно поинтересовалась я, услышав, что он уже сидит в машине.
— С чего бы это? — удивился бойфренд. — Ты подрабатываешь диджеем?
— Да нет, просто оказываю психологическую помощь на дому, — игриво засмеялась я.

(Продолжение следует)


Рецензии