Три кусочка колбаски Дина Кораблева окончание

Три кусочка колбаски
***

Путь к сердцу мужчины, как известно, лежит через желудок. Но ведь и женщины не прочь вкусно поесть, прежде чем отдадут возлюбленному самое дорогое, что у них есть — свое доброе расположение и свободное время. Между тем, некоторые кавалеры, вероятно, в условиях кризиса, пытаются сэкономить на своих прямых обязанностях — прежде всего даму покормить, чтобы потом ее танцевать.
 
Время от времени  и я попадаю в сеть, то есть регистрируюсь на каком-нибудь сайте знакомств в Интернете.
В последний раз в результате непродолжительной переписки у меня обозначились отношения с неким Сергеем, 36 лет, хорош собой, обеспечен, при собственном доме и большой машине. 
Мужчина трезво оценивал свой высокий рейтинг среди потенциальных невест, поэтому методично отбирал претенденток и вызывал их на собеседование, то есть назначал свидания. Понятно, что кастинг требовал определенных материальных вложений, поэтому казанова перешел на эконом-режим.
Мы договорились, что Сергей заберет меня на машине от моего дома, и мы поедем гулять в Юрмалу.
Кавалер явился на новеньком лексусе и окончательно поразил мое воображение обувью от Lloyd и часами Piaget.
Мы припарковались у моря и пошли гулять вдоль берега.
Джентельмен непринужденно вел разговор, к месту вставлял шуточки и, судя по всему, был вполне удовлетворен свиданием.
И я уже было  засомневалась в собственном постулате, что в интернетовской фауне ничего приличного не водится, как мой новый знакомый предложил перебазироваться на Йомас и поинтересовался, не проголодалась ли я.
Я скромно заметила, что свежий воздух благотворно влияет на аппетит.
После чего мы выши на юрмальский бродвей, и я начала вожделенно ловить взглядом любимые кафушки, попутно комментируя кавалеру свои гастрономические пристрастия. Надо заметить, что я не пыталась обратить его внимание на дорогие заведения, тем более, что всегда предлагаю свое участие в оплате ресторанных счетов. По этой же причине вопрос, насколько уместно после долгой совместной прогулки наконец  пообедать, передо мной не стоял.
Однако у моего кавалера были иные цели и задачи. Равнодушно пропустив все более-менее приличные заведения, мой спутник уверенным шагом направился в сторону парковки. Подойдя к своему лексусу, он открыл багажник и выудил из него портфельчик. Мое удивление росло, но как воспитанная девочка, я не задавала лишних вопросов. Мало ли, может быть, у человека срочные дела.
Но Сергей доверительно улыбнулся и широким жестом пригласил меня на ближайшую скамейку. Здесь он растегнул свой таинственный чемоданчик и гордо извлек из него пару бутербродов с вареной колбасой, завернутые в бумагу, два яблока и небольшой термос.
-       Угощайтесь! - щедро махнул рукой кавалер.
Надо заметить, что бутерброды с вареной колбасой я не ем и в свои худшие дни, тем более, на скамейках. А уж в таком приятном обществе у меня и вовсе пропал аппетит, и передо мной встала очередная дилемма: развернуться и пойти на электричку или дотерпеть этот цирк до конца и все-таки вернуться домой на лексусе.
Пока я боролась со своими чувствами, Сергей методично умял все съестные запасы и допил термосный кофе, от которого я тоже благоразумно отказалась. В голове роились мысли, а не предложит ли предусмотрительный дон-жуан скинуться в конце прогулки на бензин.
Тем не менее, любопытсво взяло верх, и я решила доиграть эту сцену знакомства до конца.
Немного еще погуляв после «завтрака вдвоем», мы вернулись в Ригу. А вечером Сергей позвонил мне и сообщил, что я замечательная девушка и приятная собеседница, и он будет рад снова встретиться со мной....
Наверно, колбаса еще осталась.


Классика жанра
***
Очень опасно романтически настроенной девушке иметь дело с представителями настоящих мужских профессий. Я имею в виду тех, кто умеет что-то делать своими руками. Сразу просыпаются древние инстинкты.
Я вот, например, не могу спокойно общаться с сантехниками. Поэтому, если в моем доме ломается кран или душ, в первую очередь спешу обратиться за помощью к своему бойфренду. К сожалению, в ответ обычно слышу: «Для этого существуют специально обученные люди, позвони сантехнику». Эх, наивный, он даже не подозревает, чем это чревато...

А началось все, простите, с унитаза. Я решила обновить ванную комнату и прежде всего мне был нужен совет, где купить сантехнику надежную, красивую и по приемлемой цене. Естественно, на пальцах этого не объяснишь, поэтому мы с Федором (мастером, которого мне порекомендовала подруга) поехали по специализированным магазинам.

Сантехники нынче, я вам скажу, вполне прилично упакованы, а фигуры у некоторых благодаря физической работе такие, что они вполне могли бы танцевать стриптиз в лучших ночных клубах. Поэтому два часа, проведенные в поисках унитаза, сделали свое дело. Добавьте сюда чашечку кофе в перерыве, неспешную беседу за жизнь и «шумахерскую» манеру управления автомобилем — и мое сердечко нервно затрепыхалось.

Но на этом испытания не закончились. После того как нужный экземпляр был обнаружен и приобретен, начались собственно ремонтные работы. Физический труд, знаете ли, разогревает. Поэтому сначала Федор снял джемпер, потом рубашку, и, наконец, в угол ванной полетела майка. Джинсы в обтяжку и мускулистый торс настолько свели меня с ума, что я поспешила спрятаться в самой дальней комнате, погромче включить телевизор и занялась аутотренингом: «Для этого существуют специально обученные люди, для этого существуют специально обученные люди...»

Не помогло. Тогда я, как за соломинку, схватилась за мобильный телефон: «Дорогой, не мог бы ты пораньше вернуться сегодня домой? Знаешь ли, я ничего не понимаю в этих унитазах, а ты, как мужчина, лучше оценишь проделанную работу. Заодно и рассчитаешься...» Но «дорогой» отмазался, что я и сама замечательно со всем справлюсь, а он уже договорился сегодня после работы пить пиво с друзьями.

Я бы еще поборолась, но тут неожиданно выяснилось, что с унитазом покончено, и Федор готов приняться за душ, вот только не знает, где лежит новая душевая насадка. Пришлось мне выбираться из своего убежища и идти на зов. Насадка, как назло, лежала на антресоли между кухней и коридором. Мне как-то неудобно было предлагать мастеру туда лезть самому, поэтому я мужественно подставила табуретку и полезла наверх.

Грациозно потянувшись, так чтобы все мои прелести были отчетливо видны, я быстро нашла нужную коробку и застыла в легкой растерянности, как же мне теперь спуститься вниз. Вот тут-то как нельзя кстати, возле меня проявился Федор — подхватил на руки и, как пушинку, нежно опустил на пол.

Моя талия еще сохраняла ощущение его рук, но я мужественно боролась с искушением. Хотите потерять голову — понаблюдайте, как вздымаются мускулы на мужской руке, закручивающей гайку.
В общем, я уже собиралась снова спрятаться в самой дальней комнате, как у меня вежливо попросили чайку-кофейку. Легкий ланч с бутербродами на кухне плавно перешел в беседу за жизнь. А рассказ о том, что сантехник раньше бороздил моря-океаны, еще больше расплавил мое и без того размягшее романтическое сердечко. Да и вообще, как будто сами не знаете,что случается с мужчиной и женщиной, если их запереть вдвоем на небольшом пространстве в течение нескольких часов.

Поэтому, разумеется, я не смогла отказать Федору, когда он предложил опробовать только что установленный душ. Тем более что мой бойфренд в это время пил пиво с друзьями, а для ремонта существуют специально обученные люди...


Коварный изменник
***

Моя кузина Лена решила проверить своего любовника на верность чувствам. Я должна была сыграть роль приманки.

С ее мужчиной я была не знакома, несмотря на то, что сестра встречалась с ним уже почти год. Дело в том, что любовник был глубоко и безнадежно женат, хотя любовь к жене, как вы, конечно, уже догадались, давно прошла, а супруга погрязла в целлюлите.
Леночка познакомилась с этим бабником на одном из соответствующих отечественных сайтов в Интернете (мужчины там пасутся годами, напоминая этаких ленивых пауков, раз и навсегда сплетших свои сети и спокойно, без излишних телодвижений, дожидающихся, когда в них попадется очередная наивная мушка — высасывают, и ждут следующую жертву).
Кузина моя неглупа, однако на тот момент только рассталась со своим бой-френдом, и, как любая нормальная женщина, жаждала ласки и утешения. Потому и попалась.
Вадим был но по-мужски краток: вольво, рестораны, духи, цветы, шоколод — и Лена решила, что ради забвения можно закрыть глаза на матримониальный статус нового любовника. Тем более, что и в постели опытный ловелас оказался также хорош — ласкал как надо, где надо и сколько надо, в первую очередь заботясь о женском оргазме.
Несмотря на наличие жены, встречались часто — два-три раза в неделю. И первое время Леночка наивно полагала, что полностью удовлетворяет сексуальные потребности Вадима. Тем более, что свою анкету, по ее просьбе, с сайта-поисковика женщин он удалил.
Вот она, женская слепая доверчивость!
Кузина также была вынуждена удалиться из Интернета по ответной просьбе любовника. Однако месяца через три она заскучала, и в один из вечеров снова зарегистрировалась на сайте, разумеется, под новым ником.
Кликая похотливым пальчиком по клавише мышки, она жадно просматривала список потенциальных партнеров. И вдруг что-то словно кольнуло ее в сердце! Свою фотографию Вадим, разумеется, в целях конспирации, никогда не выставлял, да и ник был другой. Но возраст, рост, вес, знак зодиака и привычки в анкете напрямую указывали на него! Леночка затеяла переписку — манера общения, типичные орфографические ошибки, фразочки с головой выдавали обманщика!
Но как уличить потенциального изменника, которому, оказывается, недостаточно трехразового секса?!
Вот на этом разоблачительном этапе и была подключена я. Уверенной рукой жгучая брюнетка Елена вставила в окошечко своей анкеты мою фотографию (напомню, что я — восхитительная блондинка!), и я получила пароль доступа на сайт.
Дальнейшие события напоминали сводки с фронта. Одной рукой я набивала эротичные предложения любовнику сестры, а другой отписывала ей в скайпе результаты переговоров.
Через 15 минут бастион пал. У меня зазвонил телефон, в результате чего, как вы догадались, высветился известный Лене номер — что и требовалось доказать.
Но этого ей оказалось недостаточно. Ее оскорбленная душа жаждала мести, причем немедленной! Поэтому немного поворковав по телефону для закрепления эффекта, я назначила свидание возле кафе.
Объект с тремя бордовыми розами нервно прохаживался по периметру.
Я подошла, он обернулся, и я прочитала в его глазах восторг.
; Кофе? - затрепетал предатель.
; Нет! - вы не в моем вкусе...староваты...вон, лысина у вас уже проглядывает, да и животик торчит, - отрезала я заранее заготовленный текст, забрала розы и гордо ушла, вихляя задом.

Надо ли тут рассказывать, как вечером Вадим молил Лену о прощении, когда она рассказала ему, как «совершенно случайно» увидела у сестры его телефон и поняла (о ужас!), что он снова зарегистрировался на этом развратном сайте и пытается с кем-то знакомиться!..


Пейте, дамы, пиво!
***

Психологи говорят, что для того, чтобы войти в доверие к человеку, нужно быть с ним на одной волне. Пейте, дамы, пиво! Успех у сильного пола вам обеспечен.

Ну что обычно гламурно потянивает через соломинку субтильная дамочка, сидя в кафе в надежде познакомиться с мужчиной? Правильно, в худшем случае - мартини, в лучшем — какой-нибудь коктейльчик вроде «кровавой мери».
Пиво! Только пиво, причем не в стаканчике, а в самой что ни на есть брутальной полулитровой кружке! Вот, мол, мы тоже можем, мы с вами на одной волне. Проверено на себе — действует безоговорочно. Естественно, при наличии в кафе зрителей, способных оценить ваше самопожертвование.
Я вот недавно после тяжелого рабочего дня примостилась таким образом за столиком у нас на районе. Ну да, чулочки черные с ажурной каемкой, слегка выглядывающие из-под задравшейся юбки — знаете ли, когда ногу на ногу кладешь в туфлях на шпильках, она почему-то задирается. Ну да, пуговочки сверху на блузке я немного так расстегнула — как-то жарко очень было в кафе в этом. Ну блондинка я — тут уже ничего не поделаешь! Однако все равно я не перестану утверждать, что главное — это все-таки пиво, которое я заказала в большой полулитровой стеклянной кружке!
Дима сидел за соседним столиком, один, и тоже пил пиво. Я, конечно, стрельнула пару раз в его сторону глазаками, но скорее инстинктивно, для приличия, так как особых планов на него не строила — в полумраке он казался совсем мальчиком, хорошо, если 18 уже есть. Хоть и широк в плечах, и мускулист, но росточком не вышел. Но у Димы, по-видимому, был свой взгляд на ситуацию. Не успела я выпить и половины, как Дима нарисовался возле моего столика с двумя новыми кружками пива.
; Вы не против, если я присяду? Познакомимся? Мне 32 года — представился кавалер и выложил передо мной водительское удостоверение.
; А паспорт со штампом о разводе не покажете? - не удержалась я.
; Паспорта с собой нет, - серьезно ответил Дима и объяснил, что обманчивая внешность не раз мешала ему познакомиться с приглянувшейся девушкой, поэтому он решил сразу расставить все точки над своим возрастом.
После чего мы дружно решили, что кафе свою функцию выполнило, а погода вполне позволяет нам, набрав пива с собой в соседнем магазинчике, переместиться на природу, к реке, любоваться на лебедей.
Как раз для этих благородных целей у школы, выходящей к самому берегу, врыты в землю старые шины (хотя, может быть, это для уроков физкультуры).
Шины многофункциональны: на них можно сидеть, ставить банки с пивом, заниматься любовью в очень интересных позах.
Налюбовавшись на лебедей, мы с Димой отправились к нему в гости, причем, оказалось, что живем мы буквально в соседних домах, и при желании можем помахать друг другу с балкона.
Ночь была бурной, хотя Дима и рассказал мне честно в самом начале свидания свой любимый анекдот о том, как женщина на утро после секса долго расматривает жилище любовника и наконец резюмирует: «Дааа, а комната у тебя тоже маленькая...»
Подготовив меня психологически таким деликатным образом, Дима ринулся в атаку и в течение пяти часов доказал, что размеры не главное, главное — мастерство. Бывший штангист (мастер спорта) произвел на меня хорошее впечатление, поэтому утром, засобиравшись домой, я оставила не только свой номер телефона, но и часики («случайно» забыла на холодильнике). И на следующий день Диме ничего не оставалось, как набрать мой номер телефона и, пожурив за забывчивость, позвать попить пива....


Рецензии
Вау! Замечательные рассказы!

Николай Алчев   29.01.2019 23:59     Заявить о нарушении