Моё потомство

В каббалистическом трактате Шаар а-Гильгулим (Врата кругооборотов) говорится, что как бы ни прожил человек эту жизнь, это своё воплощение, если у него не было детей – он прожил свой гилгул совершенно зря, все его достижения аннулируются, и придется всё начинать заново в следующем кругообороте.

Моя жизнь. Как мало в ней было радости и счастья... А сколько было страданий, боли, борьбы, терпения, познания, откровения… Неужели всё это зря? Похоже, что да. А может, не зря? Наверное, все-таки, нет, не зря! Я много раз убеждался, что всё в этой жизни неспроста и, как пел некогда некий Тальков: «…ведь мире существует гармония, гармони-я». И всё складывается именно так, как необходимо, наилучшим возможным образом.

Это было слякотной южной зимой то ли 2011-го, то ли 2012-го года. Мне захотелось сходить к проститутке. Дело-то житейское, чего уж там... И, в общем-то, на тот момент дело уже обыденное. Но что-то пошло не так (как всегда). Старые (в хорошем смысле) добрые, уже проверенные мои «сёстры печали» или уже совсем не работали или не работали в тот день. Или их телефон был безнадёжно занят. Так что, в тот вечер мне предстояло интересное приключение и большая лотерея (не видеть бы и не знать этого никогда).

Отобрав на сайте, уж не помню на каком, наугад несколько анкет с более-менее не особо отвратными фото, я начал обзвон, а потом и объезд. Наконец, мне ответил прокуренный и немолодой женский голос. «Может быть, диспетчер» - с робкой надеждой подумал я. Но что-то мне подсказывало (я всегда чувствую, как тот Доцент), что нет, это ни разу не диспетчер.

Это было на улице Дзержинского. Смеркалось. Дверь открыла та самая тётка, нет, не та самая с сайта, там, конечно же, были не настоящие фото, а из телефона, с тем самым прокуренным голосом. Типичная хабалка лет 35-40 с корявой и хамской рожей. Тушка, однако, у неё была ещё ничего, а самое главное, я же уже настроился, и погасить проснувшийся после долгого, можно сказать, тысячелетнего сна седой вулкан страсти было уже практически невозможно... Да и другого ничего, похоже, уже все равно не светило в этот лукавый вечер. Ладно уж. В общем, я решил, что если поставить её так, чтобы не было видно морды лица, а по-русски говоря, раком, то один раз можно (ой вэй…).

После кратких водных процедур в обшарпанной ванной к моим услугам был предоставлен (ну, конечно же, я как всегда забыл купить нормальный!) самый дешёвый дрянной презерватив. Деревянный и тугой, еле налезающий даже на мой, кхе-кхе, вулкан, который, извиняюсь за подробность, далеко не Кракатау. Все оставшиеся до этого места читатели похабщины уже поняли, что он порвался. Гандон, в смысле. И заметил я это слишком поздно, уже после выхода Корабля Смерти из Врат Её же.

Хабалка обернулась, увидев эту картину, вздрогнула (по-моему, даже и вскрикнула, но точно я уже сейчас не помню), вскочила и побежала в ванную, откуда вскоре послышался шум воды. А я… нет, я в это время не тихо собрался и ушёл, как все, конечно же, подумали. Или не подумали, уже давно поняли, что я ненормальный? Нет, то ли любопытство, то ли врожденное благородство (ага) не позволили мне уйти, не дождавшись возвращения проститутки. А может быть, у меня тогда сверкнула мысль о том, что неужели даже ЭТО не хочет от меня ребенка, настолько ли я отвратителен?
Она была в ванной минут десять. И когда вернулась, вопреки моим ожиданиям, не была злой, даже наоборот, у нее светилась какая-то затаенная улыбка…
- Что ты делала там так долго?
- Подмывалась, мыла-мыла…
- А проспринцеваться?
- Нечем... (даже с каким-то мечтательным довольством это было сказано).
- Вот так вот экономить на важнейших средствах защиты от опасных производственных факторов – лениво упрекнул её я, она лишь с улыбкой развела руками. Мы даже чуть ли не тепло попрощались, и я ушел в ночь, чтобы никогда не вернуться (хоть на это ума хватило).

Так что, может быть, где-то и бродит сейчас по земле моё потомство. Уже семи- или восьмилетнее (лучше бы оно не пережило и восьми дней). Но ни знать, ни видеть ни само Это, ни, тем более, Эту, в которой Оно зародилось, я, в отличие от отважного, но придурковатого графа Годфруа де Монмирай из известной французской кинокомедии «Пришельцы», по понятным причинам, не желаю.
Слава Б-гу за всё!

P.S. Сайт, кажется, назывался «Мистер Икс». Слышали бы его создатели арию Мистера Икса из оперетты Кальмана:

«Устал я греться
У чужого огня,
Но где же сердце,
Что полюбит меня.
Живу без ласки,
Боль свою затая,
Всегда быть в маске -
Судьба моя».

Так и слышали, наверное. Поэтому и сайт так назвали.


Рецензии