Благое дело или проклятие

Благое дело или проклятие

Что печалит тебя, светлый рыцарь? Что тревожит в столь поздний час?

- Тревожат меня пути мои, по которым мне нагадано идти. Я тороплюсь, лечу на встречу восходящему солнцу, но всегда остаюсь в тени.

Что в руках твоих?

- Роза, что надо посадить в землю. Иначе она засохнет. Пока жив цветок, жива и девушка.

А где ты её посадишь? Во дворе замка?

- Нет, конечно. Никто не должен знать о том, что существует целое поле цветов. Я бережно их храню под стеклянным колпаком.

За что ты получаешь эти цветы?

- За спасение жизней девушек, что жили под стражей драконов.

Ты ведь всех почти победил, не оставив место славы другим рыцарям.

- Если бы победил... Они все живы и здоровы. У меня с ними просто уговор. Я не убиваю их и берегу от попыток других рыцарей победить. А они мне отдают своих заложниц. Но у всех есть одно но... Каждая жизнь девушки связана с розой. Пока живёт цветок - живёт и девушка. Я стал хранителем жизней. Стал более, чем просто рыцарь, что безжалостно истребляет драконов.

Знают девушки о том, что их жизнь, это твоя заслуга? А может и проклятие?

- Знают. Да быстро забывают. А я тружусь каждый день. Спасаю от палящего солнца и от холодных ветров. Слежу, чтобы не опадали нежные лепестки.

Не нашёл ли среди них ту, что принадлежит тебе?

- Нет. Все они счастливы с другими. Кто захочет делить своего мужчину ещё со ста тринадцатью розами?

Ты счастлив, друг мой?

- Счастлив. Ведь для себя я знаю, кто я и что творю благое дело. Пусть и для других я буду самовлюблённым рыцарем, убивающим бедных драконов.


Рецензии