Разочарование

В жизни бывают
Разочарования
Годы убегают
Без основания

Ты смотришь в окно
И видишь пустоту
Ты знаешь одно
Что выбрал не ту
Дорогу...

Твой путь одинок
Твое небо глухое
И лишь слепой порок
Идет по пятам за тобою

По рекам темных улиц
Среди затухших зданий
Своих судеб убийц
И пустых ожиданий

Ты плывешь словно тень
Глаза поднимая в небо
Завтра ждет новый день
Его пережить мне бы

Мне бы...
Плохих новостей не слышать больше
Мне бы...
Печальных строк не читать
Мне бы...
Не видеть бы лукавой фальши
Мне бы...
Свои пороки разметать

Идти по миру свет дарить
Свою любимую любить
Грехи свои все отпустить
Своих обидчиков простить

Остановиться, вверх глаза поднять
Шепотом небу спасибо сказать
За то что здоров, за то что живой
За то что люблю и любимый тобой

Свое счастье найти
И с ним по пути
Идти до конца
И счастливым уйти.


Рецензии