Как кистью рисую мыслью!

Я поняла как просто
Мыслью творить.. дивно
Когда мы все есть Одно!
Целое Зерно - Единое!!!
И не с кем больше бороться
И не кого обвинять...
В себе самой устраняя
Придуманное зло...
В огне Любви сгорает!!!
Всё то, что искажено..!
Меняя на мысли здоровые
Желая Всем Мира, Добра!
Я клеточка Организма..!
Единого Разума Свет!
Слилась я Воедино!!!
Отдельного больше нет!
Частички Мироздания!
Слагают единый Сонет!
И в каждом моё отражение
И вместе поём дуэтом!!!
Меняя мир изнутри
Как кистью рисую мыслью!
И если я создала..
То мне же и исправлять..!
Самой очистить и исцелить..
На мысль другую заменить
Настроиться как радио
На нужный мне эфир!
Где льётся симфония, музыка
И я ловлю приём..!
Как радиоприёмник
Ловлю частоты волн..
Сознание настроив
На Мир, Свет и Любовь!
И в каждом вижу радугу
Бесчисленных цветов..
Как Светоотражение
Единого Потока..!
Как брызги светящихся капель
В хрустальных переливах..
Как отблеск перламутра..!
Пронизано всё Пространство!
Творим в Едином Круге!
В Любви живя и Мире!
Раскрылись Врата Рая!
В Единстве Созидая..!!!

С любовью и признательностью к автору радужной иллюстрации)))


Рецензии