Взрослые подарки

Новый год не за горами
Будем резать краб в салат
Если выживут те мамы,
У которых есть вотсап

А в вотсапе чат детсада
Это Чёрта филиал
Он туда сливает то,
Что заблочил телеграм

Мы подарки выбирали
Трое суток все без сна
Думала, пока решали,
Что наступит блять весна!

- Мой малыш не любит Лего
- Мой играется вполне
- Я хочу приставку Sega,
В детстве не купили мне

- Мож подложим по свинье им?
Символ года за полтос!
- Все, решили, голосуем!
- Я купила пылесос!!!

Ой, соррян, ошиблась чатом.
- Поздно, в список занесли!
- Мой вариант содержит маты.
- Опа, папы подошли!

- Мы решаем тут спокойно
Книжку, мячик или куклу?
- У меня вообще-то тройня
Я солить их скоро буду!

Я, конечно, про детей,
Мячик лишним не бывает.
- А мой умнчика Гордей
Вместо мячика читает!

Голосую за трехтомник
Это в жизни пригодится
- Представляю, как заломит
Дед Морозу поясницу!

- Я за зайца! - Он косой!
- Я за шахматы и шашки
- Я за бутер с колбасой
- Дамы, чей опять папашка?!

Было весело местами
Но нельзя тянуть с покупкой
Как-то там решили сами,
Что подарим МЯСОРУБКИ!

Да не ссыте, с пластилином
Ноу-хау от китайцев.
Сука, всем прям угодили:
Хошь- жри, хошь - развивайся


Рецензии