О своём

Близится к концу ноябрь
Я похожа на корабль
Скоро день рожденья мужа.
Я с подарком села в лужу.

Тут пришла ко мне идея
Я решила не робея,
Чтоб подарок не дарить -
До тридцатого родить!

Выбрала денек погожий
Сообщила из прихожей:
Чтоб ты стал скорей отцом
Я поехала в роддом!

Он поплелся вслед за мной
За беременной женой
Двадца'ть осьмого ноября
Я родила богатыря!

Шутка ли - четыре триста!
Столько весят футболисты.
Сын сказал: уа, уа
Я - Филиппом нарекла.

Оказалось, что не я
Имя выбрала семья!
Спор идет по сей момент
Кто тот самый контрагент

Рос малыш мой очень быстро
Так растут лишь юмористы
Научился как шагать
Стал далёко убегать

В два болтал он очень чисто
Может, будет сценаристом?
Начал Фил стихи читать
Чтоб девчонок охмурять

Но пришли в дом поезда
Поняла я - нам п%@да
Заливаюсь я игристым,
Фил решил быть машинистом!

К трем годам читает: Мама
В общем, очень славный малый
Только почему у нас
Дергается правый глаз?

Поезда вокруг нас мчатся
Стали дома спотыкаться
Паровозы, электрички
Все вошло уже в привычку

Кем бы ты ни стал, ребенок
Просто знай, что ты с пеленок
Был веселым и лучистым
Не похож на машиниста

А вообще я все к чему?
Ведь котенку моему
Стукнуло сегодня три!
Времечко, ну, ты ж замри!

С днем рожденья, взрослый сын!
Будь достойным из мужчин
Может, станешь ты артистом
И сыграешь машиниста!


Рецензии