С понедельника...

Непутевые размышлялки...

   Я родилась прекрасным летним днем. Двадцать восьмое июня - почти середина лета, благодатная пора...Вот только отыграла, отрезвилась весна, и лето еще только-только вступило в свою лучшую пору. Еще не все соловьи отпели свои серенады. Еще было так далеко до осени, а до зимних холодов и того дальше. Еще так много теплых дней было впереди... А у меня впереди была вся жизнь...
   Словом, это был замечательный день, день моего появления на свет... Но это был понедельник. По большому счету миру совершенно все равно какой день недели, а вот человеку нет. Человек вообще странное существо, он порождение этого мира, и, кажется, должен жить с ним в гармонии, но нет... Человек всегда сам себе на уме, и никто и ничто ему не указ. Он сам придумывает правила, и сам следует им, какими бы нелепыми они не были. И, что удивительно, мир пытается как-то под них подстроится, даже в ущерб себе. И если люди уверены, что понедельник - день тяжелый, значит он и будет таким.
   Вообще-то в неделе два значимых дня. Кроме понедельника, дня самого тяжелого и маятного, есть еще пятница - день самый жданный, волнительный, как предвкушение выходных, как предвкушение свободы, и может быть от того самый короткий, но запоминающийся. Все остальные дни просто пролетают чередой, как светящиеся окна, в проносящемся мимо скоростном экспрессе. Да, у них разная эмоциональная окрашенность и насыщенность событиями, но все равно они проносятся мимо с бешеной скоростью. Только по понедельникам и пятницам время слегка затормаживает, не замечали?
  Так вот, днем моего появления на свет по какой-то нелепой случайности или же трагичной закономерности оказался понедельник. Вы помните как часто каждый из нас пытался что-то изменить или начать именно с понедельника. Вот и я... приурочила начало своей новой жизни именно к этому дню. Слишком многое мне, наверное, не нравилось в моих прошлых воплощениях, вот и решила начать все заново, кардинально по новому, с понедельника... Но как же редко все понедельничные начинания доводятся до конца! Возможно, у меня были грандиозные планы на эту жизнь... Но вот пришел понедельник, я родилась, и... все благополучно забыла...


Рецензии