Письмо под подушкой

Детский дом. Письмо под подушкой. Мама,  где ты? Тебя  не знаю.
Ночью ветер мне шепчет на ушко, крепко - крепко тебя обнимаю».
Дом красивый, светлые окна и тепло твоих рук на макушке
Утро. Слёзы. Опять промокла в серой наволочке подушка.

Для тебя - я быстрый и ловкий, для тебя - результаты в футболе.
Может рядом на остановке, вся согнувшись, стоишь от боли.
Может, ищешь, найти не можешь, оглянись! Я с тобою рядом!
Я давно бы письмо отправил… слёзы, слёзы - моя награда.

Написал. Вот узнаю адрес…Может он мне во сне приснится,
или кто-то случайно скажет, на ладонь принесёт синица…

Спи, малыш, под твоей подушкой боль твоя, и твоя награда!
Ты, малыш, никого не слушай, Ведь во сне тебе мама рада.
Детский дом. Письмо под подушкой.«Мама,  где ты? Тебя не знаю.
Пусть во сне, но шепни  на ушко. Крепко - крепко тебя обнимаю»...

2010


Рецензии
Андрей, спасибо, очень понравилось! Мне близка эта тема, я работала с такими детьми. Но началось это в раннем детстве. "Самое главное, директор разрешил, чтобы детдомовцы приходили к нам домой. Наш дом стал для них родным. Ходили группами и поодиночке, девочки любили играть со мной и сестрой, заплетали нам косы, обнимали. Мама всегда старалась их угостить, учила вышивать крестиком на пяльцах. При этом она затягивала душевную песню, девочки подпевали:
Два кольоры мои, два кольоры,
оба на полотни, в души моий оба...
Ну как я могла относиться к детям, которые по воле судьбы оказались за бортом счастливого детства?!.. Трудные судьбы, трудные дети... Они стали для меня больше, чем просто работа. Это было мое призвание. Моя жизнь".
("Исповедь женщины в погонах" http://proza.ru/2020/03/04/1645)

Лидия Мнацаканова   18.03.2021 03:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Лидия! С теплом

Андрей Эйсмонт   18.03.2021 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.