Будущее

Сегодняшняя ночь станет новым свидетелем моих размышлений. Я зажигаю свечи в длинных стаканах, и пламя заставляет время замедлиться… для меня… Сегодня мне не нужно никакого одобрения, чтобы сказать вслух что-то настоящее, выбросить в воздух слова, имеющие вес. Я возвращаюсь к своим эмоциональным корням и говорю себе: “Привет, я снова здесь! Поговори со мной! Что ты чувствуешь? Давай забудем о желаниях - это избитая тема! Мы будем говорить об ощущениях, о волнениях в глубине сознания…” И мир замирает, с пониманием и благородством принимая мою отчужденность. Я перемещаюсь между комнат, словно плавающий призрак в похоронной процессии, но здесь, в этом движении нет смерти, лишь умиротворение, комфортное созидание…
Цвет огня, горячий запах расплавленного воска, свежесть потока темноты, скользящей по стенам, тихое потрескивание старых лифтов за тяжелыми дверями, как единственное доказательство существования внешнего мира в эти часы - это едва уловимые циклы перерождения человеческой души, встроенные в систему жизни. Вокруг наших каменных домов лишь сонное дыхание, льющееся из тысяч темных помещений, сплетающееся в беззвучные струи, несущиеся ввысь. 
Когда мы были детьми, и зимы были белее, мы были способны принять за волшебство бриллиантовый блеск снежных улиц в свете одиноких фонарей, мы могли кружиться в вихре пушистых кристаллов и зарываться глубоко в ледяные пещеры, построенные собственными руками, искренне веря в то, что они нерушимы. Мы скатывались по крутому льду на куске картона, смотря невинными глазами в небо, где звезды смешивались в сияющем калейдоскопе, где глубокая иссиня-черная волна накрывала нас непроницаемым куполом и всё остальное казалось не страшным, даже мороз, кусающий за раскрасневшиеся щечки.
В какой момент мы становимся другими? Когда низкое зимнее небо с серебристыми переливами облаков перестает быть для нас фантастичным? Когда слова о любви перестают быть правдоподобными? Когда в последний раз мы говорим кому-то: “Мне с тобой хорошо”?
Я научился вплетать себя в материю общества, забывая чувство под названием  “моя жизнь проходит мимо меня”. И в минуты, когда я смеюсь над собой, убеждая себя в том, что жизнь дает мне лишние часы на Земле, я понимаю, что есть нечто, мной не испробованное, что-то такое, до чего я не могу дотянуться кончиками пальцев: словно переливающаяся ткань неизведанного, манящее, неизмеримое пространство - мое будущее…

29012019


Рецензии