Муся

        Прихожу я как-то домой с работы. Все как обычно. Раздеваюсь в прихожей. Смотрю,  а дочка моя как-то необычно себя ведет. Уж очень рада она  моему приходу. Не так, как каждый день. Очень веселая она что-то. Да и жена  как-то слишком уж ласково на меня поглядывает.

        «Что-то здесь не так», - думаю я.

        Оглядываюсь вокруг.

        Ага!!! Так оно и есть!

        За той самой дверью, которую я только что открыл, сидит котеночек. Маленький такой! Дохленький! Расцветки – самой «помойной». Серые полоски чередуются с грязными полосами. Одним словом – «Московская-помойная» - порода такая называется. И мяучит еще! Хриплинько так!

        Я все понял!

       - Нет!!!, - с порога заявил я!

       - Нет!!!

       - Нам только кошку еще и не хватало!!!

       - У нас попугайчик волнистый живет! Рыбки! Куда же еще-то?!!!

        - Папочка!,  - верещит дочка.

        - Она же такая маленькая! Ей жить негде! Ей кушать нечего! Она умрет! Она просто крошечная! Это же котеночек!

        -  Нет! Нет! Нет!, – категорически говорю я!

        - Нет!!! Хватит!!!

       Дочка в слезы. Жена тоже на меня не по-доброму смотрит. Что делать?

        - Ладно! , – говорю я! Найдите коробку какую-нибудь. Постелите ей там. Пусть коробка за дверью стоит! И блюдечко поставьте  там же с молочком. И чтоб я ее больше не видел!!!

        Ура!!! Сразу нашлась коробка из-под обуви. Нашлись и подстилочка мягонькая, и блюдечко с молочком! Отлично!!!  И все это за дверью квартиры расположили.

        «Хоть так», – думаю я.

        Проходит десять минут! Дочка – за дверь! Хлоп! Хлоп! Туда-сюда! Хлоп! Хлоп! Да что же это такое!

         - Ну поставьте вы, наконец, коробку хоть около двери  у стеночки! Сколько же можно хлопать?!

         Коробка в квартире. Котеночек уже в ней! Блюдечко с молочком – рядышком.

         Но это еще не все!

         Оказывается, помыть кошечку надо. Причесать! И вообще – в ветлечебницу показать ее  не мешало бы. Проверить – что и как там у нее. С улицы ведь все-таки подобрали.

         Стоит ли говорить, что через пару дней она спала у меня на постели в ногах. Не прошло и недели  -  лезла к самому горлу!  Не в смысле – загрызть, а в смысле  – помурлыкать!

         И я привык! Котеночек  же! Тепленькая! Мягонькая! Ласковая! Игривая!

         Девочка оказалась. Мусей назвали.

         Имя, похоже, ей понравилось. Стоило только позвать - как она, задрав в потолок свой хвостик гвоздиком, стремглав бежала на зов.

         А тут нам с братом на дачу надо было поехать. То есть – дачи-то еще и не было. А так – шесть соток территории, заваленной срубленными деревьями. Нам и предстояло расчистить эту территорию.

         Палатку взяли. Знаете, такая палатка была – двухместная, брезентовая. Поехали. А куда котеночка девать? Взяли с собой.  Поехали втроем.

         Приезжаем. Первым делом лапника нарубили. Под днище палатки его разложили. Колышками палатку растянули. Живи  – не хочу! Палатка хорошая. Новая. Холодная, правда. Ну да лето почти на дворе. Май месяц. Не замерзнем!

         А Мусю, чтобы она не убежала и не потерялась, мы с братом веревочкой привязали к колышку, который спиленные бревна подпирал. Вот наш котеночек лазил-лазил по этим бревнам, да и сорвался. Хорошо, что я рядом находился! Смотрю – а мой котеночек в петле болтается. Не подумали мы с братом о таком возможном развитии ситуации.

         Я бегом к ней! Освободил ее и больше привязывать не стал. Будь что будет! Убежит, так убежит. По крайней мере - живой будет!

         Но Мусенька наша очень умненькой кошечкой оказалась. Не смотри, что маленький котеночек еще! Днем она рядышком с нами играет. А как стемнеет – уходит куда-то по своим кошачьим делам. Всю ночь она где-то гуляет, а под утро к нам в палатку приходит. Мокрющая вся! Холоднющая!! И греться под самый под бок норовит устроиться. Так все лето и прожили!

         В Москву вернулись с уже подросшей красивой кошечкой. Так и стала она полноправным членом нашей семьи.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Виктор! Спасибо за нежное
повествование о Мусеньке. Самое популярное кошачье имя.
Вам и всем хвостатым членам семьи самые наилучшие пожелания.
Всем радости, бодрости, благополучия и мирного неба!

Тамара Полухина   15.09.2023 15:58     Заявить о нарушении
Искренно благодарим от всех хвостатых, крылатых, плавниковых и бесхвостых членов нашей семьи за тёплые слова, уважаемая Тамара и Ваши маленькие друзья!
До новых, интересных встреч на страницах этого замечательного сайта!
Всем - Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   16.09.2023 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.