245. Полка

      Сегодня мне пришла в голову мысль...что я имею свою собственную гардеробную полку...Полка... на которой лежат мои вещи...остальное пространство в шкафах... тотально завалено вещами супруги...Я могу с гордостью смотреть на свою полку потому что у многих мужчин и того нет... С этой полки вещи мне выдаются лично в руки...но сам искать я не могу,потому что "обязательно нарушу слойность, геометрию и порядок..."...Имею желание спросить : кто-нибудь из мужчин ещё имеет такую привилегию?


Рецензии
Отвечаю.
А как же! У моего - в шкафу, в спальне, два ящика, а на втором этаже - весь комод!
Для курток и пальто - гардероб. И вообще, кажется, у него вещей побольше , чем у меня будет.
Ладно. Пусть живёт и радуется такому счастью в моём лице.
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   25.03.2019 07:41     Заявить о нарушении