Чище становится землица

Я благодарность выражаю всем,
Кто рядом есть со мной иль в далеке.
Мы связаны друг с другом в час любой.
И счастье нас накроет с головой.
Нам мимо не пройти удачи и успеха
Синицу держим мы в руках и рядом журавель.
Богатство в руки нам плывёт,
Мечты в реальность воплощаются сейчас.
Дела все спорятся в руках и удаются.
И наши витания в облаках
Несут всем благо в тот же час.
И легче вздохи полной грудью.
Как много сделали мы дел,
Судьбы решили перевес,
Исправили картину мира.
Теперь остатки подчищаем,
Все минусы на плюсы мы меняем.
И чище становится любимая землица
С каждым часом, мигом .
И ярче зелень на земле
И голосистее поют все птицы.
И чище воздуха пространство,
Озоном пропитано насквозь,
Здоровье всем несёт оно, преображение.
С этапом новым поздравления!
29.01.2019


Рецензии
Господь великое творит Преображенье,
А Дух Святой несет всем очищенье.
Чтоб освятилась в чистоте земля,
И люди жили, как одна семья.
И был весь мир наполнен Божьим Счастьем,
Навек исчезли скорби и ненастья.

С уважением, Татьяна


Татьяна Роман   12.02.2019 10:14     Заявить о нарушении
И души наши сообща поют, мы все едины!Старания свои мы приложим к тому, чтоб жизнь продолжили в любви, гармонии мы на планете, где счастливы взрослые и дети.Где в дружбе все живут животные и люди!Так есть!

Дианина Диана   12.02.2019 11:49   Заявить о нарушении
Замечательно, Татьяна!Очень красиво получилось!Во благо!

Дианина Диана   12.02.2019 11:51   Заявить о нарушении
...И это будет Раем в душе, и на земле, и в Небесах!

Диана, как хорошо, с утра зашла к вам на страничку! Я вновь дышу и хочется мне жить. Весьма вы значимая в моей жизни Личность, и хочется мне также всех любить!

Татьяна Роман   12.02.2019 12:08   Заявить о нарушении
Танюш, а период проживаю трудный в данный час,и то, что рядом оказались и добрые слова нашлись другому, что очень кстати .Благодарность Творцу, что пути пересеклись у нас и локоть поддержали мы друг друга.💞💞💞🙏

Дианина Диана   12.02.2019 12:27   Заявить о нарушении
Благодарю, Диана, такое совпадение не часто, ибо в мой трудный час открыл мне Отче двери к вам! Как трудно всем Сейчас!

Обнимаю, и знаю, что сдаваться мы не будем, а значит продолжаем жить и излучать Любовь, Которая без меры. Ибо Отец ЕЕ без меры нам дает.

Татьяна Роман   12.02.2019 13:12   Заявить о нарушении
Да, так и есть! Мы чистимся сейчас душой и телом, чтобы в другое измерение перейти, освободившись от всех препон, Я Истинную обрести, чтоб вспомнить, кто мы есть, откуда и для чего на землю мы пришли.

Дианина Диана   12.02.2019 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.