Плыви Еркин, плыви!

Кто жил в Кызылорде тот знаком с нашей своенравной рекой Сырдарьей. Вроде неширокая, но тонут в ней постоянно, в том числе и мастера спорта по плаванию.
Вот и я по молодости чуть не стал ее очередной жертвой. После окончания института весело проводил свой крайний летний отдых на городском пляже. В компании были девчонки, мы выпили пива. Вот и я красавчик после бутылки пивка потянуло меня на подвиги. На спор мы решили кто быстрее переплыть реку. Короче меня течением отнесло дальше других. Зрение у меня плохое и оно меня подвело. Вместо того, чтобы рвануть с середины назад я посмотрел на противоположный берег и мне показалось что я плыву прямо к открытому пляжу. Но подплыв я увидел что открытое место оказалось холмом, на который не взберешься. Сил у меня уже не оставалось и немного подержавшись за ветки в холме я поплыл назад. Быстро выбился из сил и понял что не смогу плыть дальше. Как не странно смерть не показалась мне страшной (молодой был) и откинувшись на спину я просто позволил течению нести меня дальше.
Короче течение принесло меня почти к Еврейскому пляжу. Выбравшись из воды я еще час добирался назад. Меня уже похоронили. Боялись позвонить родным. Искали с шестами.
До сих пор вспоминаю свою глупость и удивляюсь своему везению.
Но правда вынес с тех пор одну жизненную аксиому - Если не можешь перебороть что-либо то лучше прекратить бесполезные попытки и позволить течению жизни нести тебя. Авось и вынесет!


Рецензии