Звёзды над головой

Когда то в детстве я идя по улице вечером держа за руку мать глядел на небо – оно было подсвечено огоньками далёких звёзд. Это был холодный огонь Вселенной. Он не грел людей, но манил своей красивой величественной ширью. Звёзды молчаливые звёзды тогда меня мальчишку лет пяти-шести пугали своей молчаливой грустью. Казалось они смотрели на этот человеческий мир без сожаления, и я как-то идя вот так с матерью подумал, что когда меня не будет небо по-прежнему будет вот в этих звёздах, и ничего в этом небе не изменится, не будет только меня. Но что-то в груди моей детской противилось этой мысли, и даже успокаивало – может это так разговаривала со мной моя душа… Я убеждал себя тогда, что море времени впереди, я ещё маленький, но в груди моей сжималось сердечко от какой-то неведомой потери, неосознанной мною до-конца. И только рука матери успокаивала меня. Только рука матери вела меня по этой дороге жизни, и только рука матери давала мне радость от идущей этой вечерней жизни рядом… Когда это было?
Мир изменился без матери.


Рецензии