Прошлое...

Всё давно забыто-похоронено
В чьей душе - твоей или моей?
Словно заперли мы дверь в прихожую,
Чья же боль скрывается за ней?

Годы, дни, минуты ожидания
Отступают вдруг куда-то вдаль...
Только вспомню о тебе, хороший мой -
Полоснёт мне по сердцу печаль...


Рецензии
Какой ужас! два твоих стиха, которые я выборочно прочла, полоснули мне по сердцу, потому что это про меня. Я обожаю моего М уже больше 30 лет. И я ему писала всего 2-3 стиха. И пережили мы куда более страшное, чем ты (кроме, конечно, расставания, потому что перед этим ужасом, я, в отличие от тебя, поняла, что расстаться с ним просто не смогу, и ... "бросила" старых родителей, отдавших нам всё и поставивших нас на ноги). И в нашей ситуации он тоже не стал меня защищать - предоставил мне решать.
Только сейчас я поняла, почему всю свою писанину я посвятила одной теме - как бороться за любовь.

Спасибо, что посетила мою страничку.

Дава Аутрайт   12.11.2021 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Дава! Для меня самое ценное то, что Вы увидели в моих стихах себя! Я пишу о себе, но мечтаю, чтобы мои чувства услышали и разделили Люди... Вы услышали, Вы смогли - ура!!! Значит, я сумела выразить свои чувства так, чтобы они были понятны...

Виктория Иосифовна Чугунова   13.11.2021 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.