Дорога в небеса

Друзья, мы верим, что после того как душа покинет тело, она сразу предстает пред Богом и получает уже заранее то, что будет ее последним приговором. Для праведной души нет сна в могиле, нет чистилища перед входом в небо.

« Сегодня же будешь со мною в раю « — вот удел всех, кто верит в Иисуса. А теперь, дорогой читатель, только представь себе, что твоему разовоплощенному духу нужно будет предстать перед огненными очами Бога.

Так подумай же, каково твое отношение к Богу сегодня утром? Некоторые из вас даже никогда не думают о Нем; некоторые из вас – мне стыдно даже говорить это – ругались Ему в лицо и даже просили Его проклясть их. Говорю вам, Он сделает это, если вы не покаетесь!

Но как радостно для человека сказать: « Я восхожу к Богу, Он мой Отец; это для меня совсем не страшно, как не страшно ребенку возвращаться домой из школы; я иду к моему Богу, с Которым я примирился посредством драгоценной Крови Иисуса; я познал моего Бога, Он мне уже не чужой; я увидел Его во Христе и поверил Ему; и всю жизнь я учился видеть Его чрез рассматривание творений.

Я мог сказать о горах и долинах: « Мой Отец сотворил их все «.  Я никогда не бывал так счастлив, как тогда, когда мысли о Боге наполняли потоком мой дух. Мой дух обитал с Богом, хоть и был в теле; и теперь, когда он оставил тело, он не боится взлететь к Богу «.

Воистину, перед лицом такого суда каждый человек невольно скажет: « Да будет кончина моя, как их! «

После того как будет произнесен приговор, бесплотный  дух поселяется в небесах. Некоторые из вас не испытали бы той радости, если бы вам разрешили войти в небо. Если бы вам разрешили пройти через эти жемчужные ворота, которые навечно отделяют грязь, грех и позор, вы не чувствовали бы себя счастливыми там.

Сказать вам почему? Это – страна духа, а вы пренебрегли своим духом; некоторые из вас даже отрицают то, что имеют дух, и я не удивлюсь этому, так как не думаю, что вы когда – либо пробовали упражнять его; но дайте человеку, который получал удовольствие от общения со Святым Духом, войти в мир духов, и он будет в своей стихии!

Кроме того, грядущий мир – это святой мир; все дела развоплощенных духов чисты и прекрасны. Что там будет делать человек, которому нравилось пьянствовать, который имел скверные привычки? Он будет чувствовать себя не в своей тарелке.

Если бы он даже и смог попасть на небо, то, как говорил когда – то Уайтфильд, он попросил бы Бога выпустить его оттуда и быстро побежал бы в ад в поисках укрытия, ибо небо является страшным местом для нечестивого человека.

Часто рассказывают о сне одной молодой девушки ( я расскажу его здесь не ради того, чтобы показать, какие бывают сны, а ради морали, в нем содержащемся ), которой приснилось, что она попала на небо, будучи необращенной. И вот она видит на мощенной улице из прозрачного золота множество духов, пляшущих под очень красивую музыку.

Она стояла неподвижно, безрадостно и молчала, и когда Царь обратился к ней: « Почему ты не участвуешь в веселье? «, она ответила: « Я не могу присоединиться к танцу, так как не знаю ритма; не могу присоединиться к пению, так как не знаю мотива »; тогда Он сказал громким голосом: « Что ты тут делаешь? « И она была выброшена оттуда навсегда.

О дорогой читатель! Дорога в небеса и само  небо – это приготовленное место для приготовленных людей. Если вы не научитесь языку неба здесь, на земле, то вы не сможете выучить его в грядущем мире. Если вы не святы, то не можете находиться в компании святых.

Каким несчастьем было бы для вас всегда пребывать с теми, кто славит Бога и служит Ему, если вы ничего не знаете о Его любви! Если вы никогда не славили Его на земле, то не сможете легко предаться этому там, на небе. Вы будете чужими в чужой земле. О, можете не беспокоиться, эта участь никогда не будет вашей.

« Если кто не родиться свыше, не может увидеть Царствия Божия « ( Иоан. 3, 3 ), и тем более не сможет он войти туда.



Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии