Моему читателю под номером 70 28-29 января 2019 го

      Дорогой мой читатель! Я тронута, что с 23 часов 28.01.2018 до 6 утра 29 января Вы провели в обществе героев моих рассказов!Нет большей награды для  автора, когда мысли и чувства, изложенные в произведении волнуют и нравятся читателю! Здоровья Вам, благополучия, успехов в ваших делах и, конечно, счастья, любви и понимания!


Рецензии
У меня так тоже бывало. Когда читают парочку вещей - это дело обычное. Но иногда...Приходит кто-то под номером...и читает подряд много рассказов. Я смотрю и удивляюсь: "Ой! Уже четырнадцатый рассказ читает!" И ужасно хочется хоть одним глазком взглянуть, что там за человек по ту сторону. Да, Вы правы, возникает радость, удовлетворение. И тогда просто мысленно посылаю читателю теплый лучик с пожеланием добра. Каждый раз это такое радостное и приятное переживание.

Ирина Полонская   30.01.2019 11:14     Заявить о нарушении