Старый олень

Когда человек хочет понять случайное событие в своей жизни, он должен для себя принять то, что случайности с которыми приходится считаться, это всего лишь знаки неизбежности в судьбе.
Ничего не бывает случайным. Происходит то, что должно произойти...
**
Уже скоро год, как я живу в новом доме, окружённый лесом. Это мой лес, огромный кусочек рая, частное владение человека, знающего и оберегающего все деревья и животных в нем обитающих.
Мое знакомство с лесом было непростым. После лёгкой эйфории жить окружённой плотным слоем первозданной природы и возможности гулять и наслаждаться ею в любое удобное для меня время, с наступлением лета пришло понимание, что лес опасен, неприступен, а порой даже угрожающее зловещ в своём неприятии чужого вмешательства в его частную природную жизнь. Самым большим минусом является наличие змей и ядовитых насекомых, самым большим плюсом, то что в нашем лесу живут олени. Две, а может три семьи. Они заходят порой к нам на участок, где им отведено место для еды и свежей воды.
Впервые увидев, как они гурьбой не обращая внимания на меня подошли близко к дому и уверенные в своей безопасности начали пастись у бассейна, я не могла поверить своим глазам, как самый пугливый зверь леса так бесконечно близко может доверять человеку.
Лето прошло незаметно быстро, пришла осень и лес из зеленого и неприступного, вновь стал приветлив и безопасен.
Наконец-то я могла, встав спозаранку наслаждаться тем, как просыпается природа и никто не мешает мне заниматься утренними упражнениями по йоге.
Однажды ночью, проснувшись около двух, мне захотелось подойти к окну, словно из густой темноты окружающего леса, кто-то звал и просил о помощи.
Однако боясь потерять сон, я проигнорировала неясные ночные сигналы и решила спать дальше.
Утром, с первыми лучами солнца, я уже была на своей полянке, где бы меня благодаря осени не беспокоили мысли о клещах и змеях, отвлекающих от медитации.
Но почему-то в это утро, я не могла расслабиться . Я чувствовала чей-то пристальный взгляд, наблюдающий за мной сквозь чащу леса и взгляд этот не давал мне возможности отвлечься от него хоть на минуту.
Я точно знала, что меня рассматривают. Причём с любопытством.
 Не было чувства угрозы исходящей из глубины чащи, только воздух звенящее давил на голову так, что невозможно было что либо мыслить. Минут через десять, успокоившись, но так и не поняв, что это было и зачем, я поспешила в сторону  дома, не оглядываясь назад в досаде на свою слабость доверять своей интуиции и оставаться в лесу одной.
Так повторялось дня три.
Каждое утро заканчивалось неудачным побегом из леса от преследующей меня тревоги, пока наконец, однажды, решив больше не поддаваться  необьяснимой командной энергии, я неуверенно пошла в глубь леса, чтобы узнать, что же меня так беспокоило все эти дни.
Я шла на звук, медленно отодвигая ветки деревьев от лица, старясь вглядываться все ещё тёмную от неосвещенного утренними лучами лесную чащу, пока , наконец не наткнулась на огромное, темное пятно и звуки чужого дыхания услышав которые, я громко вскрикнула.
Уж чего-чего, а увидеть распластанного  на земле огромного самца- оленя, было большой неожиданностью. Он лежал на небольшом расстоянии от меня, серого, почти болотного цвета  с огромными, как пики рогами. Передняя часть его туловища нервно подпрыгивало от неудачных попыток привстать, тогда как задняя зияла  открытой раной, покрытой прилипший к тёмной крови листвой и источающий резкий запах гниющего тела.
Увидев, что я неподвижно стою и смотрю на него, олень устав от своих потуг подняться, тяжело вздохнул и положил свою величественную голову с рогами на передние ноги, так как делают это порой собаки.
Я стояла и смотрела, не зная что делать.
- Что же делать? Что делать?!,- растерянно, старясь унять озноб от утреннего холода леса и волнения, повторяла я себе вновь и вновь: 
- Не знаю! Не знаю, что делать...
Я стояла в немом оцепенении, потихоньку начиная понимать ситуацию того, что все эти дни, я находилось под воздействием некой магии, которая заставляла меня, проснувшись ночью долго вглядываться через окно вглубь леса за домом,  а на утро вновь приходить на одно и то же место,  чтобы вслушиваясь в тишину, ловить сигналы идущие от леса.
Когда факт того, что это не были мои фантазии и ситуация прояснилась таким простым для меня объяснением, что это лишь был умирающий олень, зовущий на помощь, тёплая и огромная нежность к этому огромному беспомощному животному заставило меня подойти и присесть рядом. Олень вздрогнув поднял голову и мы встретились глазами. В этих больших, рыже - золотистого цвета глазах, я вдруг увидела своё отражение, лицо мокрое от слез своей беспомощности помочь умирающему животному. Тихо, старясь не напугать, я подползла  ближе к голове и протянула руку, показывая, что я готова ему помочь.
Олень словно поняв мой жест руки шумно вздохнув положил свою голову мне на колени. Я никогда не испытывала столько любви ни от людей, ни от животных, как в тот момент, когда голова оленя лёжа у меня на коленях отходила в вечный покой....
***
Из всех моих историй, познакомивших меня с удивительными людьми, это знакомство было самым мистическим, оставившим глубокий след в сознании и давшей ей возможность в последующем легко опознавать магов, живущих среди людей, когда они сами порой не знают какой силой они обладают в жизни.
Я познакомилась с ним случайно.
На том этапе семейной жизни, я жила  с мужем за границей, в одной из арабских стран. Мы были на свадьбе у друзей иранцев и во время застолья друг мужа, сидевший рядом от него, вдруг обернувшись в мою сторону, тихо прошептал :
- Ну все. Это катастрофа. У Али начался приступ и его надо срочно отсюда уводить, пока не поздно, - увидев мой недоуменный взгляд, тяжело вздохнув добавил :
- Да, это тот самый, о котором ты спрашивала вчера,- кивком головы он указал на громко смеющегося и постоянно старающегося всех переспорить очень худого, с торчащими в разные стороны  редкими усами - ниточками человека, сидящего за столом, напротив меня.
Если бы друг, не обронил про приступ болезни, может я и не обратила бы внимание на человека с усами " а ля, Сальвадор Дали", но видя  с каким жаром жестикулируя руками, он старается что-то объяснить собеседнику, а тот недоуменно озираясь ищет предлог не втягивать себя в разговор, мне было интересно наблюдать по тому как я это видела, способность ауры человека излучать энергию огня. Она вся светилась радужными красками, переливающимся с красного до ярко-оранжево- золотого.
Несомненно для моего видения, передо мной сидел человек с экстраординарными способностями, которых чаще называют экстрасенсами, чем магами.
Видимо, я так внимательно смотрела, что обернувшись и встретившись глазами, он внезапно стал спокоен и точно также бесцеремонно начал смотреть в мою строну, не обращая  внимания на раздражённый взгляд в его сторону сидящего рядом мужа.
Так продолжался весь вечер.
Где бы я не была во время вечера : за столом или в беседе с друзьями, я все время чувствовала присутствие внимания незнакомого мне человека, молча наблюдающего меня со стороны.
Вскоре мы стали собираться домой, когда на выходе наш друг семьи представил своего брата:
- Позвольте представить вам моего брата  Али. К сожалению, он плохо говорит по английски, но хотел бы познакомиться с вашей семьёй и пригласить вас на свою выставку картин...
Так началась моя дружба с одним из известных предсказателей на Востоке, услугами которого на то время пользовались многие влиятельные люди.
Али был хорошим художником, но в большей степени он был предсказателем.
Этот дар у него раскрылся в раннем возрасте, но пять лет назад он заболел, тяжёлой формой шизофрении и все его предсказания стали носить необъяснимый бред больного человека.
Он потерял былую свою популярность, слыл человеком непредсказуемым, а потому опасных для контактов в обществе и когда наступал очередной приступ болезни, длящегося  месяцами, его семья была вынуждена изолировать его от общества.
Он стал рисовать картины мало кого интересовавшие, но его семья стараясь сделать для него приятное, упорно называло его художником и устраивала выставки, на который народ из знакомых друзей ходил просто пообщаться на больших застольных вечеринках, устраиваемых после таких выставок.
Мне, однажды увидевшей в них фантазию моего друга, они очень нравились и он зная это постоянно, что-то для меня рисовал, а потом я отгадывала по сюжетной линии, что он этим хотел предсказать.
Именно таким образом он научил меня чтению карт Таро. Он вытаскивал из колоды одну из карт и я вглядываясь в рисунок должна была угадывать значение и если, это не совпадало с истинным значением карты, он начинал рисовать и по форме уже другого рисунка объяснять значение сакральных, невидимых для постороннего глаза вещей.
Это был мой единственный Мастер  у которого я училась магии.
После него я получала знания от многих, но настоящего учителя так больше и не нашла..
Мы дружили года два, наверное, пока болезнь Али не стала его окончательным приговором изолированного лечения в госпитале. Я уже не могла его навещать, это стало не только опасным, сколько бесполезным для обоих...
Был уже поздний вечер и неожиданный звонок нашего друга, о том, что Али просит меня срочно приехать к ним на виллу, застал меня врасплох.
Муж о чём-то долго говорил с его братом по телефону, затем подойдя тихо сказал:
- Ты должна поехать. Али никого не хочет видеть, родственники думают, что он не доживет до утра. Все время повторяет :
- Deer..Deer. Они думают, что это он тебя зовёт. Семья выслала за тобой машину.

Никогда не видела, что бы люди могли жить так богато. Выйдя с машины, которую за мной послали и въехав в огромный двор белой двухэтажной виллы, я внезапно оробела, чувствуя себя совершенно чужой в этой незнакомой мне обстановке людей, живущих другой, совершенно для меня незнакомой жизнью, где для того, чтобы войти в дом, мне надо было переодеться в длинное, скрывающее запястья и голени платье,
а также накинуть платок, закрывающее все мое лицо.
Меня провели в комнату Али.
На кровати лежал маленький высушенный человек, у которого от лица остались впалые глаза, острые скулы и тонкая кость носа, прозрачно светящаяся при свете ночника, как напоминание о былом гордом величии.
Я обернулась к женщине, стоящей сзади меня и попросила оставить нас одних.
Али был в глубоком забытье и было непонятно слышит ли он меня, когда обратилась к нему по имени.
 Он долго не отвечал. Понимая,  что мое время на отведённое свидание, вероятно уже истекло и пришло время уходить, я наклонилась и поцеловала его холодную руку в знак прощания навсегда, когда он вдруг открыв глаза посмотрел на меня и чётко, ясно произнёс :
- Дом в который придёт олень, станет твоим домом навсегда. Там.. там в углу, я нарисовал тебе. Возьми. Это тебе память о твоём Али..
В углу комнаты стояла ещё не высохшая от красок картина: два молодых оленя разъединены маленьким ручейком, со сломанным бревном поперёк, а вдали виднеется силуэт небольшой хижины и все это на фоне красок природы, в которой присутствует Любовь.
- Бедный, мой Али,- подумалось мне,- ты был болен и жил в выдуманном своём мире и меня заразил своими фантазиями навсегда. Я с нежностью  обняла и попрощалась со своим другом навсегда.
Прошло больше двадцати лет.
Картина Али всегда висела у меня в спальне, а после того, как мой сын подрос и увидев её висевшей над моей кроватью спросил :
- Мам, мне кажется, это нарисован рай !- я повесила её у него в комнате.
И вот, недавно, меньше года назад, она переместилась в новый дом, в новую комнату сына и однажды, после прогулки по лесу, возвращаясь домой и перейдя маленькую речку, через упавшее и ставшее плотом дерево, вдалеке,  в силуэте своего дома, увидела двух оленей стоящих лицом к солнцу.
Все это было так ярко освещено светом, что на минутку, мне подумалось :
Где-то, я это уже видела.
Эти олени и дом вдалеке, через ручей..
Боже мой, неужели предсказания могут все же сбываться .....

.
 
..


Рецензии