пред зеркалом

Мне так нравится, когда ты смеешься. Твои глаза, невероятной голубизны, смотрят на меня так смело, так игриво, но я то знаю, что за этой беззаботностью скрывается ранимая душа. Ты всеми силами скрываешь свою чувствительность и уязвимость. А зря.
Твоя, казалось бы, уверенная улыбка, ни что иное, как маска. Но эта маска идет тебе. Как же забавно, что в тебе мне нравится даже твои маски... Когда ты улыбаешься, твои глаза остаются грустными, неуверенными. Я каждый раз задаю себе вопросы - какая обида затаилась в душе у хозяина этих аквамаринов? могли ли мои слова, нечаянно, неосознанно, задеть тебя? Но никогда не осмеливаюсь спросить вслух.
Я каждый раз восхищаюсь твоей эмоциональностью - в тебе совмещаются и грусть, и радость, одновременно. Это так красиво, хоть ты этого и не поймешь, ведь у тебя нет одного лишь превосходства надо мной - ты не можешь видеть себя со стороны. А я могу любоваться тобой каждый день.
Когда ты смеешься, с задором, по-настоящему, твое обаяние околдовывает и завораживает меня, от тебя просто невозможно оторваться! Я могу подолгу наблюдать за тобой, за сменой эмоций на твоем лице. Клянусь, ни одна фотография не передаст твои эмоции, ни одна! И я радуюсь и не хочу с тобой делиться ни с кем.

Теперь я знаю какое ты животное. Ты - олень. Грация, возвышенность и спокойствие сменяются энергичностью, смелостью и бесстрашием!..

А еще я знаю, что я тоже олень. И мне нравится быть таким же оленем, как и ты. Нравится быть с тобой. Нравится с тобой быть собой.

Вообще, мне все нравится.


Рецензии