Вечер осенний

                Вечер осенний,упала роса               
                Серебром блестит на траве               
                Я сижу на берегу реки               
                И что-то спать не хочется мне               
               
                Луна поднялась высоко               
                Освещая реку и крышу               
                И где-то совсем далеко               
                Едва звон цикад я слышу               
               
                Мне хорошо и тепло               
                Словно зимой у печки               
                А сосны рядом стоят               
                Как большие свечки               
               
                Люблю этот край родной               
                К нему я привязан с детства               
                И ничто нас не разлучит с тобой               
                Пока я жив и бьётся моё сердце               
               
                Сентябрь 2018г. Кузбасс


Рецензии