Ненужные

Надо уметь отказываться от ненужных людей. Наверное, это самое сложное в этапе взросления, хотя далеко не все взрослые на это способны. Не знаю, хорошо это или плохо, но ненужных людей мне встречалось в жизни гораздо больше. И ни с кем из них я более не поддерживаю общение и перестала пытаться его время от времени возобновлять, хотя раньше страдала такой глупостью. Так или иначе, но каждый человек в моей жизни давал мне почву для размышлений и самокопания, поэтому я не могу определить это во что-то плохое, я вообще стараюсь ничего не делить на категории, ведь это сугубо субъективно. Всегда ли опыт общения приносил мне результаты для роста? Нет, конечно нет, а то я была бы сверхчеловеком. Хватает случаев о которых я жалею, хотя так хочу побороть в себе это чувство, пытаюсь себя простить за ошибки, но не могу. О чем я не жалею, так от избавления от токсичных людей. Знаете, есть такая категория личностей, которые вымещают на тебе весь негатив своей жизни под словами «мне нужно выговориться», однако им это не помогает, они просто нескончаемо день ото дня ненавидят все вокруг и прыскаются ядом на тебя, считая что ты должен как друг все выслушать и поддержать. А проблема в том, что людям, к которым относится весь этот негатив, они высказать и близко ничего не могут. Они строят из себя пай-девочек и пай-мальчиков, словно они прощают все, но они копят и копят. От этого можно сойти с ума, такие люди и становятся токсичными, потому что их яд в них врастает настолько, что от него уже просто не избавишься и они его веют всюду. Все бы ничего, но невозможно абстрагироваться от этого, ведь когда ты общаешься с людьми, они передают тебе свое эмоциональное состояние и свою энергетику. Ты сначала это не чувствуешь так явно, но чем больше взаимодействуешь, тем больше со временем в тебе начинает проявляться подобный негатив и озлобленность, это как вирус, ты становишься зараженным от токсичного человека. И ты понимаешь почему они такие, это просто несчастные люди у которых в жизни нет любви, они не могут быть самостоятельными, им постоянно нужен кто-то для эмоциональной зависимости, они узники своей же нуждаемости и злости за отсутствие желаемого. Жалость – вот что ты испытываешь к ним, и тебе из добрых побуждений хочется помочь им, но ты не поможешь, человеку может помочь лишь он сам, а ты будешь мучиться находясь рядом с ними и постепенно превращаться в них. О себе нужно заботиться, и уметь избавляться от ненужных людей одно из правил заботы о себе. Но есть и случай сложнее токсичного человека рядом с тобой. Страшнее, когда ты для кого-то становишься ненужным, а может даже токсичным. Увидеть грань, когда будучи с тобой человек становится слабее самое сложное. Но каково же трудно может быть оставить его, чтобы он смог стать лучше, как сложно принять и осознать окончательно, что ты его разрушаешь, и как тяжело решить оставить его и придерживаться своего решения. На это способны только настоящие люди, которых можно назвать людьми, а не эгоистами. Ведь они в укор своим чувствам и своей привязанности жертвуют своим духовным благополучием, чтобы другой человек его обрел. На такое способны только поистине духовные люди. А если рассуждать в целом, ты никогда не сможешь быть до конца искренен в своих чувствах к человеку, если будучи один ты постоянно в ком-то нуждаешься. Мы можем по-настоящему бескорыстно любить и привязываться только когда способны жить самостоятельно, сами помогать себе, не быть ни под чьим влиянием и уметь наслаждаться жизнью.


Рецензии