Система Возвышения. Метаморф! Глава 4. Рояль

Доехав до нужной станции метро, быстро нашел и дошел до нужного мне магазина, купив то самое, понравившееся мне кимоно и белый пояс к нему. Надев его на себя, как мне показал продавец и обвязавшись поясом подумал, что скорее всего, не долго буду его носить. Ведь я чувствовал, что если как следуют постараюсь, то смогу сдать на следующий пояс, в самом ближайшем будущем. Оплатив покупку, которая обошлась мне в 5200р, вышел из магазина и направился к метро, решив срезать путь к метро пройдя дворами. А по пути, со мной случился, прямо таки Огромный белый рояль на мою голову… Нет правда! Шел себе, никого не трогал и тут услышал громкий неразборчивый крик откуда-то сверху, быстро подняв глаза наверх, увидел быстро приближающейся и накрывающий меня своей тенью РОЯЛЬ!!

Не успев войти в состояние замедленного времени, все таки успел отреагировать и отпрыгнуть в сторону, почти без повреждений, рояль только слегка задел мне ногу на излете. Синячище думаю, будет не слабым, судя по вспыхнувшей боли в ноге, как бы даже кости не задело. Буквально через несколько секунд из подъезда, а я как раз проходил мимо 9 этажки, выскочили какие-то одетые в спецодежду люди. Которые стали что-то там голосить на ходу и подбежали ко мне и стали осматривать то, что осталось от рояля и на меня соответственно.

- Мда...купил подарок на день рождение называется - послышалось сзади. Оглянувшись с большим удивлением увидел, того самого мужика который помог мне вылезти с рельс в метро.

- О это вы молодой человек! Опять мы встретились, при не слишком благоприятных обстоятельствах - подойдя ближе, он протянул мне руку для рукопожатия. Слегка замешкавшись протянул свою в ответ и мы их пожали друг другу.., довольно чувствительно так сжав их при этом. Можно даже сказать, что он попытался, мне эту самую кисть раскрошить, происходи это год назад, у него вполне могло это получится, но сейчас, я к своему приятному удивлению, почувствовал лишь легкое давление на ладонь, хотя у мужика, даже выступила капля пота на лбу от прилагаемых усилий и напряжения.

- Силен...теперь понятно, как ты ее смог выбросить..- проговорил он - выпуская мою конечность. Я в удивлении уставился на него, не понятно с чего, он вообще этот сделал. Приподняв бровь, выразительно посмотрел на него.

- Ты не смотри на меня так парень. Просто по старой привычке проверил, стало интересно, стоишь ли ты того внимания, от моей дочери. Которая просит тебя найти, так как твой адрес ей в институте не дали, а ты вот прям сам ко мне пришел. - с легкой смешинкой в голосе сказал он мне.

- Дочь? Какая дочь? Вы кто? - не совсем понял я, но уже смутно догадывался, что к чему.

- Приятно познакомится молодой человек, зовут меня Виктор Владимирович, но ты можешь называть меня Виктор, а дочь, это я про ту девушку, которую ты уже 2 раза спасал, а зовут ее Виктория. - после, он внимательно и с прищуром посмотрел мне в глаза. Стоить отметить, что к тому времени, мы уже успели сесть на неподалеку стоявшую скамейку, где и продолжили свою беседу. В ответ, я тоже посмотрел ему в глаза, где-то минуту, мы переглядывались. После чего, видимо что-то прочтя в моих глазах, он отвел взгляд на сверток в моих руках, откуда из дыры проглядывалось мое кимоно. Боль в ноге, я кстати говоря, попытался скрыть, меньше вопросов ко мне будет, когда она ненормально быстро заживет, я уже прямо ощущал, как рассасывается синяк у моей стопы.

- Занимаешься? - спросил он, кивнув головой на сверток.

- Да, недавно начал - ответил я

- Карате наверно? Или может быть Самбо? - с ухмылкой спросил он.

- Нет, Айкидо.

- Экзотика значит - хмыкнул он. Тут он обратил внимание на мою ногу которую я выставил вперед, чтобы не напрягать, хотя боли в ней уже и не чувствовал почти. Но все же не тревожил, что бы дать время зарасти костям если они все же повреждены.

- Задело?

- Да слегка, самым краем ничего страшного...

- Сиди тут я сейчас - и поднявшись пошел в подъезд. Пока он отошел, я задумался, что что-то странное происходит. Ну 1 раз спас жизнь человеку, ну второй, пусть даже того же самого, но когда сам едва спасся...это навевает подозрения, что все это Жу-жу неспроста. Как будто, все это было подстроено, хотя кому это может понадобится и главное зачем? Не понятно, а значит скорее всего, это я стал таким “везучим” после выхода из больницы. Так как до этого прожил 18 лет и ничего подобного со мной не происходило, даже близко похожего. А сейчас куда не пойду, попадаю в такие вот ситуации, где едва остаюсь в живых сам или спасаю людей на пределе своих сил. И если такое будет происходить и дальше, то нужно к этому отнестись очень серьезно и максимально подготовиться к таким вот неожиданностям. В это время Виктор уже вернулся и протянул мне пухлый конверт, со словами.

- Это тебе за спасение моей дочери.

Ни мгновения не думая ответил.

- Я не могу это взять - твердо сказал я.

- Но почему? - удивленно посмотрел он на меня.

- То что я сделал, я делал не для личной выгоды. И думаю любой бы на моем месте, поступил бы точно также.

- Прыгнул бы под поезд, чтобы спасти, почти незнакомую девушку?

- Ну да...наверно…

- Все с тобой ясно, хорошо, что я в тебе не ошибся - проговорил он. И положив этот конверт во внутренний карман куртки, вытащил оттуда другой и протянул его мне со словами.

- Вот держи, это тебе за моральный и физический ущерб - и выразительно посмотрел на мою ногу.

- Да что вы не надо, не такой уж и большой ущерб, да и вообще сам виноват, надо чаще смотреть наверх, тогда бы не попал в такую ситуацию. - решил свести все в шутку я.

 - Нет возьми, а то я буду чувствовать себя в долгу, чего очень не люблю - и буквально впихнул его мне в руку.

- Ну спасибо...- проговорил я, поняв по его взгляду, что мне его не переубедить. Посмотрев на часы у него на руке, увидел, что уже почти 2 часа и что если хочу успеть к началу тренировки, то пора уже выдвигаться.

- Ну ладно я пожалуй пойду, а то уже опаздываю на тренировку - и пожав ему руку, теперь уже по нормальному. Развернулся и пошел наконец в метро, специально слегка прихрамывая на правую ногу, чтобы лишний раз не палить то, что она уже не болит и судя по всему полностью исцелилась.

- Удачи тебе парень и смотри не попади в какой нибудь переплет, а то с твоей удачей, это вполне возможно, если что, звони на мой номер, визитка в конверте - услышал я у себя за спиной. Развернувшись увидел, что Виктор уже отвлекся и разговаривает с рабочими, которые стали собирать то, что осталось от рояля с понурыми выражениями на лицах. Видимо, он успел всего парой фраз, сказать им все, что он о них думает. Добравшись до зала, сразу заплатил, за месяц занятий на ресепшене и пошел раздевалку переодеться. Внутри никого не оказалось, видимо другие уже переоделись и ждут в зале или это я слишком рано пришел, посмотрев на часы на мобиле увидел, что добрался всего за 30 минут и до начала еще полчаса. Переодевшись, заглянул в конверт и просто офигел, от туда на меня смотрела, пачка зеленых банкнот достоинством в 100$ каждая. Пересчитав их понял, что стал богаче на 10000$! Даа... неплохо получил за синяк, который уже совсем рассосался, как я увидел при переодевании. Подумав, быстро убрал их обратно в конверт и положил на дно пакета из под кимоно, быстро закрыл шкафчик. Тут в раздевалку зашла радостно гомонящая толпа парней и мужчин в возрасте, увидев меня они поздоровались и тоже оперативно переоделись. Разговорившись с ними, я выяснил, что ближайший экзамен на сдачу, на след пояс, будет буквально через неделю. Спросив сколько требуется времени для сдачи с белого пояса, хотя бы на оранжевый услышал в ответ следующее.

- Понимаешь Коль, тут все зависит от способностей самого соискателя на пояс, на сколько быстро, он сможет запомнить нужные для успешной сдачи, в данном случаи базовые движения и одна-две пары техник...- внес ясность по этому вопросу для меня, молодой парень лет 22 с синего цвета поясом.

- Мне вот например, понадобилось 3 месяца, чтобы сдать с белого на оранжевый пояс, а другим может не хватить и полугода времени, а то и больше. Тут уж все зависит от того, кто с какой изначальной, физической подготовкой пришел в зал. Если без какой либо подготовки, той же физической, то это все увеличивает время нужное для сдачи. Или же если человек, раньше чем-то занимался, то это тоже может повлиять на результат и скорость его обучения.

- Понятно! Спасибо, что разъяснил! - поблагодарил я его.

- Да что ты ему рассказываешь, видел бы то, что этот парень выделывал на прошлой тренировке, то офигел бы, он спарринговал с сенсеем не меньше 10 минут на полной выкладке! Правда потом свалился без сил, но все равно впечатляет, если бы сам не видел, то не поверил что это вообще возможно тем более на первой тренировке. - высказал как я уже выяснил Денис, тот коричневый пояс, с которым я уже спарринговал. -Да ну?! - удивленно проговорил Игорь и уже совсем другими глазами посмотрел на меня.

- Ну ка пошли посмотрим, что ты можешь - и схватив меня за руку потащил меня в зал, где мы быстро размялись и встали в стойки друг напротив друга, поклонившись мы начали спарринг. Прежде чем начать, он внимательно посмотрел мне в глаза, в то время как я пытался вызвать то ощущение которое меня уже посещало во время прошлых спаррингов. На удивление оно пришло легко и я ощутил своего партнера и видно увидев что-то в моих глазах, он сделал первое движение мне навстречу. Не на секунду не отставая, синхронно с ним тоже сделал шаг в его сторону. Встретились мы по середине зала и приступили к отработке техник...где поначалу ведущим был он, а потом и я. Для начала, он начал с базовых начальных техник, видимо все еще не веря, что я спарринговал с сенсеем 10 минут на первой же тренировке. Считая это судя по всему неудачной шуткой, но когда он отработал, на мне по пару раз техники с левой и с правой стороны, он стал что то понимать. А я с каждой секундой все лучше ощущал его манеру боя и идеально в его же понимании выполнял их, со стороны защиты на его атаки. Когда же я стал  отрабатывать, показанные им приемы, на нем же, он понял что-то совсем не так и резко взвинтил темп, сразу начав с еще более сложных техник. Но когда я опять качественно отработал, со стороны защиты, а после пошел в нападение, у него на лице проступило просто неописуемое удивление. Он попытался, что-то сказать когда я закончил, но тут нас прервал вошедший в зал сенсей и прекратив спарринг мы сели посреди зала вместе со всеми.



Отступление. Игорь.



Как?!! - стучало у него в мозгу...как этот парень, который можно сказать только пришел в зал так двигается! Он не мог понять, что происходит, за все то время короткого спарринга, который только что произошел, он чувствовал, что этот парень буквально интуитивно ощущает как нужно двигаться и идеально подстраивается под его движения! И более того, у него было такое ощущение, как будто бы он спарринговал с сенсеем, который просто одним исполнением техник показывал твои ошибки и во время спарринга помогал их исправить. Более того он понял, что хочет продолжить прерванный спарринг с этим парнем, надо будет узнать его имя, а то как-то прослушал решил он. И когда сенсей сказал разделится на пары, снова встал напротив него и полностью сосредоточился, чтобы понять с чем же это он, таким интересным столкнулся.

 

Конец отступления.



После качественной разминки которую провел сенсей, мы перешли к отработке приемов и техник, разделившись на пары. Напротив меня опять встал Игорь, подвинув в сторону другого обладателя белого пояса, чему я не удивился и даже обрадовался так как тоже, хотел продолжить с ним спарринг. Но у сенсея были другие планы на этот счет, он показал какие техники надо отрабатывать и мы приступили именно к их отработке. Эти техники были мне незнакомы, так что я с радостью стал их учить, в то время как мой партнер был явно этим недоволен и хотел перейти к более сложным, но пока сдерживался. Минут через 20 когда сенсей проконтролировал исполнение всеми показанных им техник, он отдал команду на свободную отработку, для старших поясов. И Игорь этому явно обрадовался, мы с ним снова закрутили довольно сложные приемы. Каждый раз, перед началом выполнения очередной техники, он их проговаривал вслух. Как я понял специально для меня и я их благодарно их запоминал. Примерно спустя три отработанные техники и начало отработки другой, я почувствовал некий дискомфорт, в нашем исполнении этого приема и попробовал разобраться, чем это вызвано, ведь до этого такого ощущения не было. Через несколько минут тщательного выполнения каждого движения, смог в этом слегка разобраться. Дело было в том, что при отработке этой техники, не было той легкости исполнения, как с моей, так и со стороны Игоря.

Которую мы демонстрировали раньше, судя по всему были какие-то ошибки в исполнении и чувствовалась некая несовершенность движений, при чем, это ощущал не только я, но и Игорь. Когда не совсем уверенно, заканчивал исполнение техники, попытавшись это исправить, ко мне пришло понимание, как это техника, в понимании Игоря должно быть правильно исполнена. То как именно он, видел ее исполнение, десятки если не сотни раз в исполнение более старших товарищей, так и самого сенсея. Поняв, что именно нужно делать, я едва заметно, изменил свои движения постаравшись это сделать так, чтобы в конечном результате не допустить ошибок, как у себя так и у партнера. Едва заметно направлял его движения, но получилось не сразу, пришлось изрядно потрудится, что бы все правильно сделать, но минут через 30, наши движения стали более верными и мы начали выполнять эту технику, так же легко как и предыдущие. И тут не неожиданно тренировка закончилась и мы снова сели посреди зала с закрытыми глазами, в то время как сенсей начал нас наставлять.

- Выровняйте дыхание...да хорошо...мысленно пройдитесь потому, что вы сегодня делали на тренировке, с вашим партнером.... - говорил он. И когда я мысленно стал все это прокручивать, я не неожиданно осознал, какой неописуемо бесценный дар, я получил и в своё распоряжение. Ведь не разу в жизни, не занимаясь Айкидо, я уже всего на второй тренировке, можно сказать, наставлял и направлял более опытного напарника! Движения того, кто занимался здесь уже не один год и чувствовал, что это еще не все, что может дать мне этот дар и такоё чувство, что я его от кого-то получил! Теперь я это четко осознал, мне его вручили, но не понятно за что? И чего мне это будет стоить? Ведь как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Вообщем нагруженный такими мыслями, быстро переоделся и на предложения ребят сходить куда нибудь вместе, ответил отказом. Объяснив тем, что у меня уже были запланированы дела на этот вечер, но договорился сходить с ними в следующий раз. По дороге домой, опять решил заехать в какой нибудь супермаркет и закупить, как следует продуктов, а то жрать опять хотелось, а перекусить, где нибудь по пути в фастфуде, от чего-то совсем не хотелось, тем более, что деньги теперь есть. На моей станции, как раз рядом с метро был обменный пункт валюты и не долго думая, пошел туда разменять пару зеленых бумажек на нужные расходы. Дождавшись своей очереди, зашел в кабинку и вытащил на обмен 1000$ и как оказалось в скором будущем, зря я это сделал. Девушка сидящая на приеме, сразу же мне заулыбалась, хотя до того как вытащил купюры, на ее лице была написана скука, но тут оно сразу изменилось на приветливое.

- Обменяйте на рубли будьте добры.

- Да да конечно - быстро ответила она мне.

- Будьте добры, положите паспорт сюда - и движением руки, как я видел из за пуленепробиваемого стекла, толкнула в мою сторону небольшой выдвижной лоток.

- Да, вот - и положил туда паспорт и купюры. Пересчитав выложенные в отсек деньги, она взяла их и перетащила к себе, после чего посчитав, сколько, это будет по нынешнему курсу $ отсчитала мне нужную сумму. Как я сам ранее и посчитал, вышло примерно 58000р с мелочью, так что бы я все видел через прозрачное бронестекло, она положила их в отсек гурьбой вместе с паспортом и продвинула его в мою сторону. Не знаю на что она рассчитывала, может на то, что я не пересчитаю? Или на то, что не обращу внимание, вообщем, прибыло на место назначения, то есть ко мне, меньше чем отправлялось, даже на первый взгляд. Посмотрев на это дело и на улыбающуюся мне дуру, медленно протянул руку в это окошко и нащупал застрявшие там бумажки. После чего вытащил их и еще раз пересчитал уже перед ней и не прощаясь вышел из обменного пункта, краем глаза увидев, что она сразу достала телефон и уже с кем-то уже разговаривает. Мне показалось это подозрительным, потому, быстро зайдя за угол здания, усилил свой слух да и зрением своим воспользовался. И услышал интереснейший разговор внутри кабинки, где сидела эта женщина, касающийся меня на прямую. Эта даже не знаю как ее назвать, сливала кому-то информацию обо мне: такой то, проживает там-то, видно посмотрела прописку в паспорте. А также мои особые приметы, типа кудрявый, высокий ну и тд.

- Да, да! Только что вышел, обменял 1000$ и похоже у него еще их не мало, как то он их небрежно кинул в окно...

- Это не важная информация - послышался из трубки, какой-то смутно знакомый голос.

- Ну тогда закончим на этом разговор, премиальные получите в конце месяца.

- Хорошо, В... - проговорила она, но конца фразы, я не услышал так как пришлось отвлечься, какой-то мужик попросил у меня закурить, сказав что не курю, дождался когда он уйдет и вернулся к прерванному занятию. Но эта нечистоплотная работница, уже закончила разговор и листала какой-то журнал. Выйдя из переулка побрел к дому, в голове витали мысли, чем мне может грозить этот ее разговор непонятно с кем, но на полпути вспомнил, что хотел зайти в магазин. Так как зов желудка и не думал умолкать и напоминал о себе громким урчанием. Зайдя в магазин и взяв самую большую тележку, стал набираться хавчика и чтобы хватило надолго, макароны, крупы, консервы, хлебушек...курочка и тд тд. Всего набрал гору и маленькую тележку и вывалил все у кассы, кассирша удивленно на меня уставилась и спросила.

- На праздник наверно?

- Нет, просто голоден.

От такого ответа она впала в ступор и молча стала пробивать все мои продукты. А сверху я еще накинул всяких сладких вкусностей: сникерсов, баунти, и тд. Набрался я изрядно, аж на 11 тысяч рублей! Еле допер все это до дома, войдя в подъезд понял, что лифт то опять не работает и проклиная свою жадность, которая заставила меня так закупиться. С матюками донес свою неудобную ношу, до своего этажа, а живу то я на 9 этаже! Вывалил все на кухне и разложив по шкафчикам и холодильнику все покупки, быстро умял бутербродов и пару батончиков сникерса, запив все это дело чаем, наконец утолив первый голод так сказать. Подумав, чем занятся, решил завалиться спать, так как что-то делать или еще куда-то идти совсем не хотелось.

Хорошо выспался, подумал я лежа на кровати с закрытыми глазами. Во всем теле чувствовалась, непривычная мне прошлому легкость и энергия, сделав потягушки решил подниматься. Сходив по неотложным делам в ванную комнату, по пути включив комп. После всех дел, поймал себя на мысли, что хочется как-то выплеснуть, эту бушующую во мне энергию. Выйдя в центр комнаты, попытался закрутить техники, но после первой же понял, что дома их нормально не поделать, банально не хватало места. Вспомнил, что во дворе есть спортплощадка вполне подходящего размера, быстро переоделся в спортивную одежду, не стесняющую движений и выскочил во двор. В коробке народ играл в футбол, а вот на пятачке рядом с турником, брусьями и тд никого не было, дошел до него. И нет, не начал сразу исполнять техники, а сперва сделал хорошую разминку постаравшись сделать ее точно также, как мы делали ее в зале. После того как размялся и разогрел все нужные мышцы, встал посреди площадки и попытался настроится на тренировку. Почувствовав, что вошел в некий транс, стал медленно повторять известные мне техники, стараясь делать все движения как можно медленнее и техничней, постепенно ускоряя темп. Начал с простых и постепенно перешел к более сложным в исполнении приемам и тем, которые еще исполнял не очень уверенно.

По началу было сложно настроится без партнера напротив и все движения получались какие то неуверенные, но потом я вспомнил о способе тренировке, которую часто видел в кино про боевые искусства, а именно о бое с тенью. Попытался применить этот подход и к Айкидо, но ничего не получалось, ну не мог я настроится и все тут. И уже скорее от безнадеги, что самому мне не потренироваться, я закрыл глаза и попытался представить движения противника и свои ответные действия на них. Сначала просто в воображении, что далось мне не особо сложно, так как на фантазию, я никогда жаловался. Представил за спарринг партнера Игоря, так как именно с ним больше всего спарринговал, поначалу выходило все равно не очень, но буквально через 10-15 минут, я вышел на вчерашнюю скорость исполнения приемов и даже слегка обогнал ее!

Прокрутил все те приемы которые помнил, что заняло у меня минут 40 и решил остановится на этом сегодня. Открыл глаза, а вокруг меня оседало облако от пыли, которую я по всей видимости поднял, своими быстрыми перемещениями по площадке и когда оно упало, я увидел очумелые глаза парней, которые до этого увлеченно играли в футбол, но постепенно удивление прошло и какой-то бойкий парень лет 15 захлопал в ладоши, а спустя миг его поддержали все остальные. Честно сказать, это было...на удивление приятно и чтобы продлить это ощущение, я не осознавая еще, что именно хочу сделать. Просто прыгнул вперед и вверх, сделав двойное сальто и приземлившись в стойку, чем вызвал новую череду аплодисментов и одобрительных криков. И через пару мгновений, меня окружили пацаны спрашивая, что это только что такое было, сколько я учился, чтобы все это вытворять и могут ли они сами также научится.

Слабо себе представлял, что на эти вопросы отвечать, ведь не ответить же мне им, что был всего на 2 тренировках по Айкидо, ведь не поверят, а врать отчего-то не хотелось. Еле отговорился от них, сказав им, что все зависит только от них самих и при должном старании, они сами смогут такого добится. Загоревшись, они потребовали у меня адрес зала куда я хожу и что им надо для того, что бы там заниматься. Ответив и на это попрощался и пошел домой. Точнее попытался, услышав как меня кто-то окликает причем в грубой форме, почему-то я даже не удивился этому и развернувшись на голос, приготовился к разборке. Увидев, что ко мне вразвалочку, идут какие-то качки с сильно гипертрофированными, причем не пропорциональна телу бицухами и грудными мышцами и какими-то мелкими на их фоне ножками. При этой мысли, непроизвольно ухмыльнулся. Что сразу подметили те качки и подойдя ко мне, почти без раскачки попытались толкнуть меня в грудь, но на удивление, путь ему преградил тот самый парень, который первый захлопал в ладоши и выдал им следующий пассаж:

- Шел бы ты отсюда Хриплый, не то деду скажу, он тебя мигом проучит!

- Что мне твой дед? Тем более он уже в отставке! Пшел отсюда! Сейчас мы этого выскочку проучим и пойдем дальше по своим делам. В этот момент я оглянувшись по сторонам понял, с чего это ко мне привязались эти качки, чуть в сторонке стояли девчонки и усиленно делали МНЕ глазки и по видимому, это-то им и не понравилось. Хриплый, а голос у него реально был очень хриплый как для его возраста, не откладывая дела в долгий ящик пробил парню ударом в живот. Тот попытался защититься, но куда ему против этого бугая, тот посчитав дело законченным, прошел мимо скрюченного парня, по пути ударив его по лицу и пошел ко мне намереваясь сходу повторить, так удачно вышедший удар. Никогда не любил хамов и в школе, никогда не давал таким у себя списывать, чисто из принципа, а они за это, не любили меня в ответ. И иногда подкарауливали меня после школы и пытались делать всякие гадости и даже били, толпой то немудрено. Но били грамотно, что бы без следов, защищался я правда отчаянно, стараясь нанести им как можно больший урон, а после, я им мстил и мстил жестоко.

Например брал скользкое машинное масло и подмазывал им ступеньки, точно зная когда по ней пройдет именно один из этих ублюдков, а не случайный ученик, заканчивалось все чаще всего у них переломами и сильными вывихами. Подкидывал им в обеды слабительное и рвотные средства, позоря этих ублюдков на всю школу, подставлял все так, что их обвиняли в кражах, хулиганстве и тд. Мало ли, что может придумать смекалистый парень, при свободном доступе в интернет и сильной мотивацией на это дело? Чаще всего это заканчивалось переводом моих и не только обидчиков, но через какое-то время, кто-то подметил, что всякие странности начинают происходить с теми, кто пристает именно ко мне. Уж не знаю кто это смог подметить, но факт на лицо и по школе сразу поползли слухи, что со мной лучше не связываться, что меня очень даже устраивало. И вот сейчас, мне впервые захотелось наказать ублюдка наглядно и перед всеми, чтобы не было сомнений в том, что это сделал я. Отклонив его кулак в сторону, по пути сломал ему кисть и пробил с ноги в пах, коленом по лицу. Его "друзья" увидев это дело, с криками побежали на меня, но и их постигла та же участь кому сломал ногу, кому руку, а кому и ребра покрошил, а одному не рассчитав силы пробил в гортань. И тот мгновенно повалился на землю уставившись остекленевшими глазами в небо, поняв, что натворил необратимое, страшно перепугался и оглянувшись на потрясенные лица других. Если честно не ожидал, что получиться все так жестко, а скорее даже жестоко! Понял, что попал, так как кто-то уже снимал все это на телефон, а другие звонили судя по всему в полицию и скорую. Тут неожиданно перед глазами все мигнуло, когда же зрение прояснилось, я понял, что опять стою напротив компании Хриплого. И все они, были целы и невредимы, а Хриплый же судя по всему, все еще не ударил того парня!

***
Понравилось? Оставь рецензию или другими словами комментарий) Буду благодарен)
Найти, где можно прочитать продолжение, можно в моей группе в ВК: https://vk.com/avtorkin Мои романы на AuthorToday: https://author.today/u/kin/works


Рецензии
Спасибо за новую главу.
как и все ваши оаботы,довольно интересно.

Караи Омфалос   29.01.2019 12:46     Заявить о нарушении