Я не люблю...

*****


Я не люблю
  большие
    города:               
В "лесу бетонном"*
  задыхаюсь я
    от шума,
      гари, чада.

И, если
  вырываюсь я
    туда,               

То раз в полгода –
  больше
    и не надо!



© Ольга Благодарёва, 2019


  Примечание
  От автора

  *Это стихотворение было написано после прочтения стихотворения Эмилии Нечаевой «Немножко сказки» и моей рецензии ей.
  Вот отрывок из неё:
  "А ведь как верно сказала про город, Эмилечка: "лес бетонный"! – так и есть. Бетонные джунгли, в которых либо выживешь, либо заблудишься и... погибнешь!..
  *
  Я уже давно перестала любить большие города/мегаполисы, милее мне теперь леса и рощи!"

  +
  См. "Коротко о СЕБЕ-2": http://proza.ru/2020/07/03/1251
 

  Фотокартина – из Интернета.
  СПАСИБО автору!


Рецензии
Доброе утро, дорогая Ольга! Как верно сказано...я тоже не могу находиться в большом городе... С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   29.06.2021 05:57     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогая Эльвира!
СПАСИБО за единомыслие! :)

Ольга Благодарёва   29.06.2021 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.