Мысли материализуются?

Тут вот провёл я практический эксперимент по проверке утверждения учёных-философов насчёт обязательной материализации мыслей,особенно плохих.Результат отрицательный по всем объектам жизнедеятельности простого пенсионера...

Не буду перечислять все мои опыты-прочитаете в бюллетене Академии наук,если напечатабт.А вот на последнем экспиременте я провалился полностью и хочу поделиться с читателями.

По телелевизору каждый день по всем программам идут передачи про сексуальные свободные отношения и пользу секса в любом возрасте.И меня осенило!В моём подъезде панельной пятиэтажки проживают одинокие вдовые женщины,моложе меня,аппетитных деревенских форм и они тоже смотрят передачи про секс,а,значит,тоже должны думать о партнёре и даже мечтать и фантазировать...

Я несколько дней,когда жена уходила по магазинам и другим своим делам,начинал мысленно посылать сигналы-приглашения то Ане,то Вале,то Наде,то Гале,то Наташе,то другой Наде-ни хрена не материализуются!Вот тебе и наука...

Народная мудрость про лежачий камень и воду подтверждается.Может,массажный салон как частный предприниматель открыть на дому,а жену кассиром взять?

Вдруг,наука не совсем ошибается?

Всё,жена из магазина пришла...






29 января 2019 года                д.Жучки


Рецензии