Первые мытари - белоруссы

Самые первые мытари на земле Белоруссы они  очень терпеливый и выносливый народ не чета китайцам , хохлам. евреям, неграм  индейцам всем остальным на циям на земле они выдерживают максимальные перепады температур стоя не падая в обморок в любую жару.Я самый выносливый человек в мире на земле мне нет равных. в течении послединих 30 лет за мною  была установлена слежка развед органами всех государств живуших на земле  имеющих доступ в город Севастополь  проводили совмечстные эксперименты  каждая разведка изголялось над моим бедным телом как хотела различными способами  доступные в зтом мире  меня травили ядами, меня жгли на костре   меня  пытались изнасиловать одновремеено   11 человек издевались сволочи как хотели  таких нечеловеческих пыток я не пожелаю никому если бы не помощь нашей милиции мне бы пришел конец.Спасибо девочке прокурору из моей деревни.


Рецензии