Никогда ничего не просите

«Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!»

Отлично сказано М.А. Булгаковым, емко, полноценно и правдиво.
Я давно перестала просить, особенно у мужчин. Не люблю намеков, совершенно не понимаю выклянчивание подарков.
Для меня единственный показатель- это желание мужчины сделать поступок для женщины, который может преобразить их взаимоотношение, это желание проявить заботу о том, что он хотел бы видеть на своей женщине, получая от нее взамен эмоции благодарности.

Уметь дарить, уметь ценить, уметь выбирать, уметь благодарить, уметь совершать поступки- это то, что происходит не выпрашивая и не вымаливая друг у друга.

Меркантильность-мерило нашего общества. Жадность- стала приоритетом. Слова «никто никому ничего не должен»- мотивация в отношениях. 

Один знакомый мужчина как - то сказал мне-« ты как и все женщины хочешь меня загнать под каблук». Я не знаю всех женщин и их желаний, но у меня вопрос к этому мужчине- расскажи мне  мой мотив такого предположения? Зачем ты мне под каблуком? И интересно тогда как много раз ты там был?
Мужчина под каблуком в априори  не мой мужчина. Мужчина думающий так обо мне, не мой мужчина. Мужчина у которого нет желания делать меня счастливой каждый день, не мой мужчина. Мужчина который не заботится обо мне и не может даже элементарно быть рядом когда я болею, это не мой мужчина.

Моему мужчине не надо напоминать ни о чем. И только ему, свою благодарность я положу к его ногам.


Рецензии