Жизнь поэта 10-я книга стр. 121-140 пр. 6

дом. Особенно в такую жару.
-Сынок, а где ты был? Я тебя потеряла! Молила его, Господа, чтобы ты не утонул.
-Господь – это Бог?
-Да, сынок.
-Всевышний?
-Бог, есть Бог, а у мусульман – он Аллах. А у кого-то он – Всевышний.
-У Ветра. Он мне сам об этом сказал.
-Сынок, Ветра тоже создал Бог.
-Мам, не спорь! Ветра создал не Бог, а Всевышний. Я разговаривал с Ветром, но не видел его, а только слышал. Но на секунду видел, когда он, потом, прикрыл жопу своим плащом Лире. А ещё он собирал мусор на пляже.
-Да, это я сама заметила, ветра не было, а по пляжу помчались бумажки и бутылки в сторону Поти.
-Это Ветер мне показывал, как он умеет работать.
-Поехали домой, мой мечтатель, фантазёр. Всё ты выдумываешь! Приедем, сходи, переведи козу на новое место. Наверно, опять запуталась в верёвке. И не даст молока, а мне надо тебя кормить. Хорошо, хоть камбалу тощую купила, да дома осталось немного кукурузной муки для мамалыги.
   Когда мы шли пешком из Мухаэстате, где нас высадили, мама спросила:
-Вань, ты только пойдёшь в первый класс, а читаешь толстые книжки, где ты их берёшь?
-Пацаны дают, мам и эта девочка, Нина, которая учится в третьем классе.
-А мне вчера пожаловалась Вартануш, говорит, не успеваем класть книги в ящичек туалета, кто-то ворует. Наверно пацаны, которые берут украдкой махорку у отцов, а книжки воруют для папиросных скруток. Ты не куришь?
-Мам, пробовал два раза, но сразу закружилась голова и неприятно во рту.
-Узнаю, начнёшь курить, откручу ухи!
121
-Не ухи, а уши.
-Давай ещё поучи мать, грамотей!
   Через год, когда мы пошли в третий класс, в школу на Новую Чайную фабрику, на обратном пути, проголодавшиеся, залезли в частный сад, при доме, за грушами. Мне, кто-то из ребят шепнул:
-Вань, на это дерево – не залезай! Оно наполовину сгнившее. Хоть и груши такие, как ты любишь.
   Но я промолчал и всё равно полез. И шлёпнулся. И заорал, когда упал. Выбежала бабка. Пацаны, словно растворились. У нас был договор после того случая месяц на-зад. Нас поймали на сливах. Все рванули, а один замешкался и его поймали. Мы пошли его выручать. Просить за него. Побили всех. С тех пор решили действовать, как в игре – «Я иду искать, кто не спрятался, я не виноват». Если была угроза – разбегались. Кого ловили – били. Но он получал бо;льшую долю. Ему все отстёгивали то, кто что успел наворовать.
   Очухался я за забором. Кто и как меня вывел, а скорее вынес на руках – не знаю. Только потом, лет через восемь, когда я приехал на каникулы, и мы с Ветром пили вино на пляже, он мне признался, что это была его работа.
-Вань, сказал Ветер, помнишь, как ты полез на гнилое дерево, а я тебя предупредил, а ты, потом свалился, кто тебе помог, знаешь?
-Конечно, знаю! Резо, мой самый лучший друг. Он меня и предупреждал, чтобы я туда не залезал.
-Это я тебя предупреждал, а Резо первым рванул через забор. И вынести тебя за забор, помог я.
-Разве ты умеешь брать человека на руки? Я же тяжёлый!
-Ты, Вань, и сейчас вместе с говном весишь 4 пуда, 60 кило, а тогда весил, полтора пуда, 25 кило. А я могу вырвать дерево с корнем в несколько десятков тонн и в море, или на суше во время смерча могу поднять машину  вмес-
122
те с пассажирами.  Посмотри фото.
   фото   
-Ветер, значит, ты поднял меня с Земли и перекинул через забор на улицу, где я оклемался.
-Я мог поступить, таким образом, тебя сопляка, не слушающего старших, тем более друзей, поднять  метров на сорок и отпустить, а потом ты, упав, превратился бы в кучу костей и говна. Мяса в тот момент на твоём скелете не было. Бабке, подбежавшей к тебе я сказал по-грузински
-Ты знаешь грузинский?
-Я знаю все языки мира и не только людей, но животных и растений, букашек и рыб. Иначе, как бы я общался со всеми. Я же властелин планеты Земля, по желанию Всевышнего. Но, Вань, мне это уже сильно надоело и я хочу спокойной жизни. В тихой, спокойной лагуне, куда не заходит придурок Ветер, имел бы на берегу домик. А на воде маленькую шлюпку и красивое юное облако над головой, чтобы оно по моему зову спускалось ко мне и гладило по седым волосам. А я целовал ей или ему, ручку, а потом отпускал резвиться к тому, молодому Ветру, кто заменит меня. Хочешь, я попрошу его, Всевышнего, и ты станешь Ветром вместо меня? Властелином планеты!
-Нет, Ветер, не хочу! А что было дальше со мной тогда, когда я упал с того гнилого дерева? Кто меня вынес?
123
-Бабке, подбежавшей к тебе, я сказал по-грузински:
Бабушка, мальчик чуть не разбился из-за того, что голодный. Но голодный он из-за того, что была война и, сейчас, всем трудно. Но упал он с вашего гнилого дерева, так, как вы вовремя не спилили гнилые ветки. Мог упасть и твой внук. Отнеси его за забор и положи на траву. И положи рядом с ним сумку с грушами. Не бей его. Если ты это не сделаешь, то я ночью спалю ваш дом. Поняла меня калишвило? (женщина)
-Ки, батоно Гмерти. (Да, господин Бог!)
   А, потом, твои друзья пришли к тебе и увели тебя. Но они, наглые, делили твою долю. Своё, что успели украсть, они успели сожрать, не подумав о тебе.
   А потом, мой друг Ванька, стал расти, вернее, мужать не по дням, а по часам.
Главной жизненной проблемой у него была любовь к этой красавице Людмиле. Даже я, его лучший друг Ветер, не смог устоять перед ней и оттрахал. Как же она хорошо даёт! Как и мои юные Облака. Но у Облаков короткая жизнь, они сразу беременеют, становятся чёрными тучами и рождают дождь не там, где они хотят, а там, куда я их гоню, иногда пинками или кнутом. А Людмила раздвинет ножки, впустит меня туда и мир для нас исчезает, тускнеет. Правда, в последнее время она перебросилась на баб. Но бабы всегда были непонятными идиотками. Никто не знает, что женщина захочет в ту или иную минуту: Мужика или бабу? Ишака или кобеля?
-Привет, старый седой хрен! Ну, и ворчун же ты стал!
-Привет, Лира! Все мы, старики – нудные. Кости ломит. Ветром надуло.
-Никто не виноват, что ты, иногда от злости, дуешь сам себе в жопу. Вот и надул сам себе.
-Не, я сам себе не дую. Просто, я не учитываю закона физики – сквозняка. Дурак, дую с двух сторон, и получается сквозняк. Вот и продувает. А ты ко мне по делу?
124
-Да, хочу устроить среди поэтов конкурс. Последний был о любви, но там о любви писали такую галиматью, страх! Представляешь, даже мышка прислала стишок о том, что влюбилась в кота, а он жирный и ленивый, только лежит на солнышке. Мышка залезла на него и стала шептать ему на ушко о любви, а кот, как лежал, так и ле-жит. И тогда эта бедняжка, выплеснула свой крик души на конкурс. И представляешь, ей присудили третье место и приз, бронзовую мышеловку с настоящим кусочком сыра.
-А, сейчас, какой конкурс ты хочешь устроить?
-Литературно-поэтический конкурс о Ветре.
-Ну, и устраивай, а я тут причём?
-Как причём? Ты же Ветер! Конкурс будет о тебе. Я хочу, чтобы основными судьями, вернее членами жюри конкурса, были мы втроём: ты, я и Ванька-Поэт. Ну, пару, тройку возьмём второстепенными, типа, той серой мыши, которая будет сидеть тихо, как мышь, и грызть сыр, которым мы её подкупим, лишив права голоса.
-А ты уверен, что мы справимся? Давай, лучше, пригласим больших, маститых, настоящих поэтов и критиков.
-Критики тебе накритикуют! А настоящие поэты, хотя и пишут плохо, но берут дорого.
-Я согласен. А когда ты объявишь о конкурсе.
-А прямо, сейчас, полечу и стану объявлять.
-А каким будет приз?
-Бесплатная поездка на Парнас.
-Повезёт Пегас?
-Хер, там! Он уже неделю в запое. Повезёшь ты на горбу. Вернее, так дунешь, что победитель окажется не на Парнасе, а на Эвересте.
-А Пегас в запое - один?
-Когда он пил один? С Ванькой. Оба – синие.
-А, как же Ванька станет оценивать стихи обо мне?
-Проспится к тому времени. Поэтам нужно время, чтобы раскачаться и начать писать стихи для конкурса.
125
-А как мы назовём конкурс?
-Так и назовём: - ЛУЧШИЙ СТИХ о ВЕТРЕ.
-А мне можно будет писать о себе?
-Если даже президенты на выборах голосуют сами за себя, почему же тебе нельзя писать о себе? Пиши.
-А, если я окажусь победителем, кто меня повезёт на Парнас?
-А кто у тебя друг?
-Сейчас, у меня два самых лучших друга: ты, Лира, и Ванька.
-Могла бы я, но ты, как истинный джентльмен, не позволишь мне, тащить себя на горбу, придётся Ваньке.
-Ничего, я Ваньку много раз таскал пьяного на горбу. Один раз даже их, двоих: Пегаса под правой подмышкой, а Ваньку под левой и они, гады, оба меня обосали. Лира, а Ваньке тоже можно будет участвовать в конкурсе и писать стих обо мне?
-Можно. Всем можно, кто тебя, Ветер, любит и почитает.
-Я думаю, и плохие стихи тоже будут писать обо мне. У меня много врагов. Особенно среди молоденьких сучек облачков, которых я не сделал тучами.
-Среди людей таких больше наберётся. Ты, кому дом спалил, кому дом разрушил, кому дерево бросил на автомобиль. И постоянно лезешь бабам под юбки. Летом, понятно, а почему лезешь им туда зимой?
-Греть руки. Они уже старческие, замерзают. А там так тепло!
-Был бы ты мужиком, как все обычные мужики, постоянно ходил бы с разбитой мордой.
-Так было угодно Всевышнему. Лира, а потом, после моего конкурса Ветра, давай устроим литературный конкурс Ваньки!
-Не получится! О нём знают тысяч пятьдесят-сто, а надо, чтобы знали миллионы. А потом, он – алкаш и бездарь!
126
-Он не бездарь и пьёт не так часто, только тогда, когда к нему прилетает бабский угодник жеребец Пегас. Лира, а почему бы тебе не заменить Пегаса с яйцами, на Пегасиху с мандой?
-Ты, что дурак? У Аполлона итак девять сучек, муз, а если будет десятая кобыла, то Парнас сразу накроется их половыми щелями. И Зевс, кое-как терпит девять бля....  дишь, а десять он, точно, не потерпит! Всё, всё! Я полетела объявлять о начале конкурса о Ветре.
-Лети, а я позвоню Ваньке.
-Вань, почему так долго не брал трубку?
-С бодуна. Спали с Пегасом.
-С кобылами?
-Тёлки и кобылы ушли вчера.
-Есть новость.
-Создал новый смерч или цунами?
-Это плохие новости, а у меня хорошая. Прилетай на жеребце на угол улиц Щорса и Лазо! Том пиво-водочный ларёк, знаешь?
-Знаю.
-Я его, сейчас расколошматю, наберём спиртного и на нашу поляну в лес. Там и расскажу, что придумала эта придурашная Лира.
-Кастрировать Пегаса?
-Дать ему в помощницы ишачку, узбечку. Прилетите, расскажу.
-Уже вылетаем.
-Вань, не забудь взять ведро для Жеребца, а для меня соломинку. Я из горла не могу, как ты.
   Мы сидели и смеялись, после того, я им рассказал, что когда резко дунул на киоск, он поднялся метров на пять в воздух, и рухнул оттуда, развалившись на части, и как бомжи и приличные бабы с маникюром, хватали бутылки, банки, пачки сигарет и презервативы. Больше всех смеял-
127
ся, растрёпанный лохматый пегас, допивая второе ведро пива.
   А потом, я рассказал о конкурсе Ветра.
   Полупьяный Пегас, сразу начал пытаться сочинять стихи обо мне и клясться в верной дружбе. Но я, же знал, что он иногда меня недолюбливает. А я его. Когда он везёт, какую-нибудь прыщавую поэтессу в лес, обманывая, что на Парнас, я, подкравшись снизу, хватаю его за яйца и держу. Он, хоть и жеребец, а с Ветром ему не справиться.
-Вань, а ты будешь участвовать в конкурсе на лучший стих о Ветре.
-Не, обижайся, друг, не буду!
-Почему, Вань, ты же мой лучший друг?!
-Поэтому и не буду! Только ты один, да, иногда Лира, говоришь мне, что я херовый поэт. Я же, Ветер, о тебе написал десятки стихов, и многие тебе нравились, а потом, через день, когда очередное облачко нашепчет тебе в уши, ты прилетаешь ко мне и говоришь, что я херовый поэт.
-Вань, а ты, сейчас, напиши обо мне самое лучшее своё стихотворение и получи главный приз. И тогда он, Пегас, повезёт тебя на Парнас.
-Вань, точно повезу, если получишь главный приз! Тогда будет настоящая причина. Правда, на полдороге может выйти из строя мой кардан.
-Сволочь, ты Пегас!
-Вань, перелей пиво из банок в ведро! Видишь, крылья я снял, чтобы не помять. Прочитай Ветру вчерашний стих, который ты читал голым тёлкам, когда я показывал кобылам, как работает мой кардан.
-Пегас, но это мой старый стих, и я, может уже читал его Ветру?
-А ты, прочитай его ещё раз, Вань! Если я вспомню, значит, ты читал, а если нет, то нет.
   Хорошо, но давайте выпьем! Предлагаю за победителя конкурса, Ветра Всевышневича Ветрянского.
128
Шалунчик Ветер подключился
И по щекам легонько бьёт,
Смеётся он, развеселился
И не пускает нас вперёд.
Коня за хвост руками держит,
На месте встать ему велит,
Кто спорит с ним - того не терпит
И уничтожить - норовит.
А норов Ветра - всем известен,
Когда он злится - то дурак!
С ним разговор уж не уместен,
Не спорь ты с ним, дружок, чудак!
Пегас, конечно с Ветром дружит,
Сто тысяч лет они друзья,
Ветер - шалун! Повсюду кружит,
По миру носится, скользя.
Пегас его лягнул игриво,
Для Ветра будто бы - щелчок,
А я сильней схватил за гриву,
Случайный на коне седок.
Ветер в бока меня толкает,
Пытается с коня столкнуть,
А мимо туча пролетает,
Мне не известен её путь...
Тумана плёнка - рассосалась
И Ветер с горечью отстал,
Вдали вершина показалась...
Пегас на землю плавно встал.
-Вань, я такого стиха не слышал. А ты когда его написал?
-Когда Пегас вёз меня на Олимп, а ты издевался над нами.
-Вань, но я тогда ещё с тобой не так дружил, как сейчас.
-Дружил, ты так, но тогда у тебя прыти было больше.
-Здоровья, а  не  прыти. Я  тогда, даже  седым  не  был,
129
как сейчас.
-А седина тебе идёт!
-Всем старикам седина идёт. Если бы у Пегаса были волосы на яйцах, и если бы они поседели, ему бы тоже шло. Но он – символ. Яйца есть, а волос на яйцах – нет.
-Стихотворение хорошее, но нет начала и конца, как у бублика, которым Ванька закусывает.
-Не буду же я закусывать травой, как ты, Пегас!
-Трава – это витамины. А Ветер пьёт, никогда не закусывая.
-Поэтому, иногда, после этого становиться дураком и начинает вырывать деревья с корнем.
-Признаю свой грех. Дури у меня много. Но пью я тоже редко. Только с вами, алкашами, напиваюсь до такой степени, до свинства.Читай, Вань ещё стих обо мне.
Ветер силой - тучи гонит,
Как пастух гоняет стадо,
То отстанет, то догонит,
То кнутом взмахнёт, где надо.
Собирает тучи в кучу,
Тучи-странники сгоняет.
Ветер, он такой могучий!
Сам ли он об этом знает?
Он приказывает тучам
Над полями проноситься,
Чтобы хлеб родился лучше,
Чтобы рису уродиться,
Тучи к лесу направляет,
Чтобы лес полить водою,
Лес сухой ведь зажигают
Даже спичкою одною.
Нужен дождь садам и паркам!
Это Ветер понимает.
Нужен дождь, когда всем жарко!
И об этом Ветер знает.
Знает он, где тучам лучше,
130
Ну, конечно же, над морем,
Там гоняет он их круче,
Не даёт и там им воли.
Море - тучи влагой поит,
Море - тучи порождает,
Ветер - их на сушу гонит,
С моря тучи прогоняет.
И идет борьба меж ними
Сотни тысяч лет, грохочет:
Тучи - стать хотят сухими,
Море - дать воды им хочет.
Ну, а Ветер тучи гонит,
Как пастух гоняет стадо,
То отстанет, то догонит,
То кнутом взмахнёт, где надо.
                * * *
-Ветер, тебе понравилось?
-Пегас, то, что пишут обо мне и тем более, он, друг Ванька, мне всё нравится, к тому же я стал седым и сентиментальным стариком. А тебе самому понравилось?
-Мне понравилось. А ты стал не сентиментальный старик, а злобный дурак. Уже полупьян. Сейчас, ещё литр уговоришь, и полезешь драться или на меня с Ванькой, начнёшь на нас дуть или помчишься в Океан топить корабли.
-Нет, парни, даю слово, что сегодня я ни с кем драться не буду, правда, а тебя бы, Пегасик, будь ты кобылой – оттрахал!
-Вот, ты уже начал задираться.
-Пегас, заткнись! Ты сам его провоцируешь. Я твои синяки, что тебе наставит Ветер, лечить примочками не стану.
-Вань, ну, его к чёрту, ишака медленно идущего в гору, я его больше и пальцем не трону, пусть, что хочет, болтает. Всё, уже решено, ты побеждаешь на конкурсе этим стихотворением.
131
-Ветер, но другие поэты ещё не прислали своих произведений. Там могут быть перлы, жемчужины искусства, и стихи и проза и даже опера о тебе.
-Вань, может быть? А насчёт оперы это было бы здорово! Стоим мы вчетвером на сцене, а сцена декорирована, как гора Парнас, а мы перед ней, вчетвером.
-А кто четвёртый?
-Лира, конечно. И вот ария этого ишака Пегаса. Встал он на передние копыта в пуантах, расправил крылья и поёт, под фанеру.
 фото Пегаса, исполняющего арию.
-Ветер, а почему в пуантах? Это же опера, а не балет!
-А это для усиления эффекта.
-За это нужно выпить, сказал, уже изрядно подвыпивший Пегас и полез мордой в ведро с пивом. А Ванька стал наливать себе и Ветру.
-За нашу дружбу, - сказал Ветер и чокнулся с рюмкой Ваньки и с ведром Пегаса и все дружно выпили.
-Вань, ты столько раз мне читал стихи об этом дебошире и хулигане Ветре, когда мы с тобой летали в космические дали. Почитай ещё, что нибудь о нём, нашем лучшем друге Ветре.
-Прочту, если вспомню.
-Зачем вспоминать? Когда мы вчера пили у  тебя, и  ты  чи-
132
тал стихи тёлкам и кобылам о любви, вытащив все свои тетради по-пьянке, одна из тёлок хотела умыкнуть одну из тетрадей, а я увидел и отобрал у неё. Вот она, возьми, поищи там.
-Это же моя самая лучшая тетрадь! Спасибо Пегас, но там были стихи не только о любви, Ветре, Лире, но и о тебе мой верный конь Пегас. Вот пройдёт этот глупый поэтический конкурс   Ветра, и мы полетим на другую планету.
-Ищи стих о Ветре!
-Ветер, вот, нашёл тот стих, когда ты был юным и влюблённым в то, тоже юное Облачко, и гонялся за ним, а оно при твоём приближении растворялось, делалось невидимым и ты сильно страдал. Ты помнишь об этом?
-Конечно, помню! И ты тогда написал для меня стихотворение. Прочти его!
-Читаю.
Налетела внезапно,
Как чёрная туча,
Опустилась на плечи
И давит шальная тоска,
Если б я не услышал
Твой голос жемчужно-певучий,
Если б не было встречи,
Лазурного моря
И золотого песка!
И сердце, как птица, забилось,
Когда озарил его
Ласковый взгляд...
Ты, словно, приснилась,
Из сказки явилась,
Меня поманила, сразила,
Себя отдала и ушла.
Не знаю, дальше
Как мне жить?
Тоска пришла,
Пришла печаль,
Я не могу тебя забыть
133
И взгляд свой
Устремляю вдаль.
И день, и ночь
Один грущу,
И всюду я тебя ищу,
А ты ушла, а ты ушла,
А ты ушла.
Я вижу в дымке
Берег твой.
И мне всё
Кажется – другой
Тебя ласкает
В этот миг
И ты не слышишь
Громкий крик
Моей израненной души,
Она, как звонкая струна,
Звенит тоской,
А ты ушла.
И волны мутной чередой
Бегут, бегут
На берег мой,
А я один у этих волн,
Я грусти нежной,
Чёрной полн.,
А ты ушла,
А ты ушла,
И опустел
Притихший чёлн.
* * *
-Да, это оно, а потом, через сутки, когда я после урагана, разрушившего много домов, невинных людей, тихо лежал, свернувшись паршивой собакой и скулил щенком, ты принёс мне второе стихотворение. Помнишь?
-Да, вот оно. Я его, сейчас, прочитаю:
Я тебя бы не знал,
134
Коль не встретились
Раньше однажды.
Я тебя бы не ждал
И, как птица,
Свободно парил.
А сейчас без тебя,
Как в пустыне,
Я гибну от жажды,
Свою чашу любви
Я ещё до конца -
Не испил.
Ты приходишь во сне,
Чайкой белой
Ко мне прилетаешь.
Доброй феей являешься,
Вдаль за собою манишь,
То зарёю в огне,
То снежинкой
Пушистою таешь,
Будто встречи стесняешься
Иль к другому
На встречу спешишь.
Заметают снега
Те следы,
Где когда-то ступала,
И несутся года
Белым аистом
В вечную мглу.
О, ты, злая судьба!
Нас по свету
Зачем разбросала?
Не найти нам
Друг друга,
А жить без тебя
Не могу.
* * *
135
-Да, это, то стихотворение. Как быстро бежит время!
-Мы с Пегасом тоже помним те дни. После того, как ты встретился с этим Облачком, своей любимой, то две недели только носил её на руках и целовал, а люди и при-рода так надеялись, что ты ей вдуешь и сделаешь чёрной тучей, чтобы она родила дождь. На Земле всё горело. И было много лесных пожаров, а ты всё носил эту юную крошку на руках.
-А потом она сама больше не выдержала моих любовных ласк и попросила сделать её мамой, чтобы родить дождь и умереть. Представляете, друзья, что было бы если бы все мои любовницы – Облака, не превращались в тучи и не умирали после родов – дождя? Сейчас, небо было бы всё закрыто толстым слоем чёрных туч. И была бы вечная ночь. Поэтому я на планете Земля - самый главный
после Всевышнего, который, иногда, тайно посещает меня. И я всегда рад его приходу.
-И он наставляет тебя, придурка, на путь истинный. Потому, что ты всегда куролесишь и делаешь гадкие поступки.
-Знаю, Вань. И многие за это не любят Ветра. Даже ты, мой лучший друг полез на меня драться. Тогда, я был неправ, что поигрался с твоей возлюбленной. Но, честное слово, Вань, она сама вначале, распахнула дверь своей комнаты, чтобы впустить меня, а потом легла на диван и раздвинула ножки. Ну, я и не удержался. Сам же знаешь, какие дамы ветреные, трахаются с Ветром и другими. Но, я, тогда, не стал тебя бить, только сильно подул на тебя и ты упал, а она засмеялась и сказала мне:
-Мой, любимый Ветерок, все эти парни и мужики – слабаки! И в драке и в любви. Ты можешь ласкать меня сутками, а они нет. Унеси меня на своих сильных руках, куда нибудь подальше от этого слабака, паршивого поэта. И я её унёс и долго там любил. А потом, когда она совсем ушла от тебя и мы помирились, ты написал стихотворение о нас, вернее обо мне Ветре. Помню первую строчку:
136
«Ветер прётся в мои владения».
-Да, я тоже помню это время. Я искал вас всюду. Но ни тебя и ни её нигде не было. Даже на море был полный штиль. Вы гдето спрятались и наслаждались друг другом. А когда мы помирились, и ты мне всё рассказал, я написал стихотворение о вас. Прочитать?
-Спрашиваешь! Читай!
Ветер прётся в мои владения
По щекам меня нагло бьёт,
Я убил его б, без сожаления,
Но он убить себя – не даёт.
Он пришёл за моей любимой,
Чтобы кудри её потрепать,
Ну, а я? Я такой ранимый
И любимую мне не понять!
Она с Ветром смеётся, хохочет,
Отдаёт свои кудри ему,
Вся отдаться ему, она хочет,
Ну, а, я, не пойму – почему?
 фото
Я люблю её! Вечно лелею.
Я ласкаю её – круглый год,
Только охнет, я тут же жалею,
А она, смотрю, Ветру даёт.
Ветер волосы милой всё гладит,
А от них – вечный запах цветов,
137
От меня её, Ветер отвадит,
Между ними, почти что - любовь.
Ветер юбку уже поднимает,
Он под юбкой давно уж сидит,
Что возьмёт её, Ветер, уж знает,
На меня он со злобой глядит.
По щекам Ветер бьёт меня, хлещет,
Убирайся-ка, мерзкий поэт!
А любимая, в страсти – трепещет
И не скажет, насильнику, нет!
Она ножки уже поднимает
И на плечи их Ветру кладёт,
Ветер милой промежность ласкает,
Ещё миг и в неё он войдёт.
Разозлился я. Ветра ударил.
Удивился тот, мигом свалил,
Возгордился я, тут же воспарил,
И любимую тут же схватил.
Унёс в бухту, где нет Ветра злого,
Гладил волосы и целовал,
Не найти, кто так любит, другого!
Расставаясь, в сердцах ей сказал.
Но за Ветром она побежала,
Теперь милую мне не догнать!
Его любит, она утверждала,
От него даже хочет рожать.
Вот, летят они: Ветер с любимой,
Вновь она у него на руках,
Ну, а я? Я, ветрами гонимый,
Лишь витаю, теперь, в облаках.
                * * *
-Вань, стихотворение красивое. Ты хорошо пишешь, но часто врёшь!
-Где я соврал?
-Вот в этих своих строчках:
Разозлился я. Ветра ударил.
138
Удивился тот, мигом свалил
-Разве я тебя не лупил, Ветер? Я размахивал во все стороны руками и, наверно, задевал тебя. А потом ты затих. Значит, трусливо свалил.
-Да, точно, я тогда свалил но с твоей любимой, унося её на своих руках.
-Вань, не обижайся на Ветра! Он-то тут причём, если кобыла захотела?
-Пегас, не встревай! Ты уже всю морду искупал в пиве. И твоя кобыла, здесь, действительно не причём!
-Если бы я пил жопой, то искупал бы жопу. Какая разница. И моя кобыла тут тоже не причём! Это же твоя кобыла захотела и отдалась Ветру. Вот, помню, у меня был такой случай. Летел я к одному поэту, а он был так, говно. Не, Вань, ты говно на палочке, как мороженное, а он совсем говно, как на дороге или на опушке, в траве, наступишь, начнёт вонять. Так летел я к этому поэту, смотрю, на поляне табор. Куча цыган пьют и поют, а рядом, на другой поляне, тоже табор, тоже гуляют, но не пьют и не поют, а танцуют. Это цыганские кони. И там была одна такая красивая цыганская кобыла, просто прелесть. Я к ней, познакомились мы ну, и я её, почти уговорил. Мы уже собирались с ней улизнуть в лесок, но тут подъехали ещё цыгане с другого табора, а там одну кибитку тащил такой красивый крупный сильный жеребец, что моя кобыла, как увидела его, сразу подняла хвост и раздвинула ноги.
       фото    
139
–Пегас, сказала она, прости, но я влюбилась! Поэтому, Вань, отсюда надо сделать вывод, что виновны не чужие жеребцы, а свои кобылы.
-Спасибо, Пегас, ты настоящий друг, защитил меня от придиры Ваньки.
-Вань, а есть ещё в твоей тетради стихи обо мне?
-Ищу, найду – прочитаю.
-Долго ты ищешь, а мы с Ветром, пока усасём, давай, Ветрище, седой старик!
-Давай, вечно молодой конь-летун! Птичка с конскими яйцами.
-Ветер, ты чем старше становишься, тем злее! Как собака на сене.
-Причём здесь это?
-Как причём? Собака на сене спит, а другим там спать не даёт.
-Хоть, ты и Пегас, а неграмотный. Собака сено не даёт потому, что оно чужое. Старика, который его скосил, а сосед хочет на халяву забрать половину.
-Вот, нашёл. Читаю.
Ветер носится и скачет,
Непоседа и фразёр,
Ну, а Ива – вечно плачет,
На окраинах озёр.
Она Ветра полюбила,
Умирает от любви,
В Ветре, в нём – такая сила!!!
Ветра – лучше не лови!
Ветер – он всегда свободен!
Он могуч, силён и горд,
Он, порою – благороден,
Мнит себя, что князь иль лорд.
А, порой – босяк! Беспечен.
Настоящий хулиган,
Он, порой – бесчеловечен,
И от вольности он – пьян.
140
Продолжение 7 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии