Снежный лабиринт. рассказ

   Зима в этом году удивила всех количеством снега. Машины не успевали расчищать дороги, а снега намело по самые крыши. Кое как люди прорывали во дворах тропинки и откапывали двери. По всем улицам были прорыты снежные лабиринты. Они были такой высоты, что не было видно куда идти. Специально для ребятишек, которые ходили в школу, были сделаны ступени, чтобы вставая на них, невозможно было заблудиться и можно было разглядеть путь до школы. 
Анюта вышла, как всегда за полчаса до уроков, вошла в лабиринт, дошла до раздвоения дорог и выбрала левее дорогу, как советовала ей мать. Сколько времени она шла, не знала, но не поняла, почему так долго не появляется школа. Она увидела снежные ступени и взобралась на них. Ей пришлось еще встать на цыпочки, чтобы разглядеть, что там впереди. Совсем недалеко девочка увидела школу, и  спрыгнув со ступеней, поспешила к ней. Вскоре она увидела ворота, в которые заходили ученики, и вошла во двор школы. Вот и ее класс. Анюта вошла в класс и не узнала его. Вместо старых крашенных парт стояли прозрачные зеленоватые столики и такие же стульчики. На нее глянули ребята, одетые в красивые зеленоватые комбинезоны. Среди них она не узнала ни одного человека из своего класса. В класс вошла учительница, седая симпатичная женщина в таком же зеленом комбинезоне,-  глянула на девочку и проговорила:
    -Внимание 6 g +. У нас в классе новенькая.
Учительница подошла и дотронулась до девочки.
    -Ее зовут... Анна Сереброва,-прочитала она.-Мы ее будем звать Ана. Гриднев, помогите новенькой переодеться.
К Анюте подошел мальчик и показал, чтобы она шла за ним.
Анюта послушно пошла за мальчиком и он указал ей на дверь камеры.
Девочка вошла и не поняла, что происходит. На ней сразу появился зеленый комбинезон, точно такой,  какие были одеты на школьниках.
Девочка вошла в класс, и учительница показала ей на свободный столик и стульчик.
    -Все читаем написанное на столе,-проговорила учительница.
Анюта не поняла, что читать, никаких книг не было ни на ее столе, ни на  столе учительницы. Учительница подошла и провела рукой по столу.
    -Вот так надо,-проговорила она тихо.-Теперь читай.
Аннушка увидела на столе, как на экране, книгу с листающими страницами и пробежала по написанному глазами. 
     -А теперь откройте тетради и напишите, по прочитанному, план.
Учительница подошла и провела рукой в другую сторону, и сразу перед девочкой раскрылась тетрадь. Анюта искала ручку, но ее не было.
     -А ручка?-спросила Анюта. 
Учительница понимающе улыбнулась.
     -Пальчиком пиши.
Внизу открылось что-то вроде клавиатуры, и Анюта быстро накидала план. <Готово>- написал стол. 
    -Ана-свободная от уроков,-проговорила учительница, закрывая за девочкой дверь. Анюта оделась и вышла из школы. Пройдя по лабиринту, она очутилась дома.  Ее встретили радостным плачем.
    -Доченька, живая... милая моя... кровиночка моя,-плакала от радости мать.- Где же ты была целую неделю?
    -В школе,-вылетело удивленно у девочки.
    -Нет, детка, в школе тебя не было. Мы туда и звонили и сами ходили. Весь город искал тебя по снежному лабиринту. 
Анюта не понимала, что мать такое говорит... Она сняла пальтишко и осталась в красивом зеленом комбинезоне, на удивление всем, кто был в доме. Девочка рассказала о том, как она попала в чужую школу. 
    -Она побывала в будущем,-проговорил отец.-И  комбинезон-это еще одно доказательство...


Рецензии