Голубой период

Индиго это не просто аура, а состояние души. Впервые я услышала это слово, гораздо позже, чем ощутила это в себе.
Сначала было детство и экзотические картинки, связанные с непонятным словом Индия. Первые ассоциации связаны, как ни странно, с чаем.
Родители привезли из Москвы жестяную банку с индийским чаем. Она была цилиндрической формы с выпуклой крышкой. Как сейчас её помню: на чернильно-синем фоне пять индийских танцовщиц в ярких национальных костюмах. Ни одна девушка не повторялась ни нарядом, ни причёской, ни движением в танце.
Иногда, я утаскивала эту коробку к себе в любимый уголок, под круглым столом, где можно было укрыться под свисающей длинной, скатертью. Там никто не мешал мне давать всем девушкам имена, разглядывать их браслеты на запястьях, на ногах.
Все детали были тщательно отрисованы. Отчетливо видны каждый пальчик с красными ноготками на руках и босых ножках индианок. Всех танцовщиц разделяли колонны с аркой витиеватой формы, расписанные восточной вязью. Ещё там были слоны и фиалковое небо в звёздах.
Потом, уже в школе, на уроке химии, умирая от скуки услышала название химического элемента индий."Индий..." - как красиво, подумала я, и мгновенно спустилась с небес. Пока учительница объясняла как был открыт этот элемент, я опять была далеко. Смотрела на густеющие фиолетовые сумерки за окном, представляя караваны слонов, залитых неоновым светом. Химию я не любила. Любила рисование.
Я сама научилась смешивать цвета и получать именно тот цвет неба, что видела на коробочке с индийским чаем.
Разбавляя синий с красным рисовала странных индианок с лиловыми лицами, под покровом ночи. Листья на деревьях, были не просто зелёного цвета, а имели все оттенки, переходящие от тёмного, до почти синего. Синий я капала в зеленый, оттеняя листья которые поймали сумерки. Это был мой детский голубой период.
Пугая своих родителей, я иногда предсказывала события и даже будущее.
Потом, когда я выросла мои предсказания пропали.


Рецензии