Обращение сквозь время

Прошу не обижайся,
Мы все глупцы!
Прошу не раздрожайся,
И не ищи.
Ушла, я убежала,
От самой себя,
Я столько раз терялась, находя.
Прошу, не слушай
Язвенных речей,
Мы делаем друг другу
Лишь больней.
За все меня прости
Мне жаль,
Что я забыла тонущую даль
Своей огромной мощи,
И любви,
Я позабыла творчество
Себе ли вопреки?
Я обещаю, что найду
Идущему светла дорога,
Не страшен темный лес
Ну здравствуй,
Я вернусь к истокам снова,
Сквозь года,
Ну здравствуй,
Потерпи немного, я твоя...
(30.01.2019)


Рецензии
Творчество не однозначно
Не потерять не отдать
Как и ручей прозрачный
Может солёным лгать
Всё пережитое в строчки
Выплесну для людей
Пусть же мои кочки
Станут для вас видней...
*****************************
С возвращением, милая Дотти!

Ефим Владимиров   30.01.2019 14:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, родной!
Спасибо за Ваш добрый отклик.
"С теплом в ладошках"

Дотти   30.01.2019 17:14   Заявить о нарушении