Мои пролемы с зубами???

                Проблемы с зубами???   
  Я не жалуюсь! Я делюсь своими поисками той улыбки, которую обещают почти во всех клиниках!!! Не открою большой тайны, если скажу, что большинство страждущих от каверзных зубных болезней, этой рекламе не верят!!! Верят друзьям, знакомым которые уже испытали экзекуции зубных врачей!!! И если их высказывания звучат убедительно, то отваживаются посетить зубопротезный кабинет!!!
   Еще в 2011 году назрела необходимость заняться зубами! Один зуб, опломбированный еще в годы моей юности в бытность курсантом училища, развалился на двое, сияя открывшейся серебряной пломбой.
Второй предательски долго скрывал свою ущербность с внутренней стороны, слегка, иногда напоминая о себе болями.
   В это время некоторые из моих друзей, несколько раньше столкнувшиеся с зубными болячками, побывали в руках молодого корейского мастера и остались довольны его работой! Зубной боли я не боюсь, не первый раз побывал у этих эскулапов! Поэтому нашу встречу решил не откладывать!!!
   Экскурс врача по моим уже 30 зубам длился не долго! Вердикт, что надо все лечить и протезировать внес некоторую сумятицу в мои планы. Но перспективы получить голливудскую улыбку звучали убедительно!!! Правда, я не обратил внимание на его предостережении, что срок годности этой улыбки ограничен 5 годами. Признаться отнесся к предостережению легкомысленно, столько не живут!!!
    Но уже в 2013 году вынужден был покинуть гостеприимный Приморский край и переехать в красивейший и уютный город Калининград!!! Причин этого раскрывать не буду!  Но уже в 2015 году, жуя корочку хлеба лишился первого зуба! Он просто сломался! Не прошло и месяца как еще два зуба приказали долго жить!!! Пришлось заказать протез на нижнюю челюсть! Но это не на долго, зубы начали сыпаться один за другим. И когда на верхней челюсти осталось всего 7 зубов, решился на кардинальные меры, Удалил их все и заказал протез!
    Ну это уже совсем другая история!!! В установленные врачом сроки был осчастливлен довольно симпатичной пластмассовой челюстью! И хотя организм его не хотел принимать, процесс привыкания затянулся. Вскоре я с ним сжился! Но предательская нижняя челюсть не желала довольствоваться половинчатым протезом и начала отторгать остатки зубов один за одним. Когда их осталось всего пять, я созрел для нового протеза!!!
   Немного истории, еще в 1955 году на тренировке я упал с перекладины, но чтобы не подвести тренера отказался от госпитализации! Зажило быстро! Но последствия вскрылись лишь сегодня!!! Челюсть оказалась деформированной!!! И если врач в Калининграде это поняла и  учла это при создании протеза, она подогнала протез под искривленную челюсть! И я ей благодарен за это!!!
   Протезирование нижней челюсти пришлось делать в Краснодаре! После того, как меня вернули с того света врачи в Калининграде, установив мне стимулятор «Байкал», невольно возник вопрос, кто в следующий раз окажется рядом, увижу ли я своих внучек!!! Не очень приятно звучит, но такова жизнь!!! Мы переехали к сыну, внукам В Краснодар!!!
   Вот здесь и началась эпопея создания нижней челюсти! Не знаю какой он врач, но он весь период создания нижней челюсти пытался подогнать челюсть под протез!!!  Что мне было делать, только терпеть! Только ожидать, когда же эта экзекуция завершиться!!! Вытерпел!!! Теперь привыкаю к протезу! Благо челюсть выдержала все его попытки изменить ее оказались тщетными!!!
  30. 01. 2019год.


Рецензии