Доказательство образности языка Руси

Русский язык ещё образен, все остальные языки мира уже без-образны.
Прямым наследником языка древней Руси является русский язык и это единственный язык, в котором буквы ещё являют собой не просто пустые звуки, но и УМОЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ. Только тот человек, который мыслит на русском языке, ещё способен понять глубинный смысл изначальной причины существования слов вообще. Всем остальным людям этого не дано.

А (Азъ) - собственная личность Ума, первое лицо, самость, способность мыслить как таковая, изначальная причина всего, начало начал всего сущего, БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОЕ САМО ОЩУЩЕНИЕ БЫТИЯ.

Б (Буки) - изначальные образы, "кирпичики" - строительный материал мироздания, основа сознания.

В (Веди) - умозрительное восприятие образов буков, их воплощение в сознании, способность отличать один образ от другого путём их сравнения и различия.

Г (Глаголь) - творение, как воплощение образов буков в словах, фразах, предложениях, как "строительство" мироздания путём сознательного укладывания "кирпичиков" в некое упорядоченное мысле-образование.

Д (Добро) - главное следствие изначальной причины бытия, истинный смысл существования образов буков, собственно причина "строительства" мироздания.

Азбука Руси - это наставление самому себе, как памятка для больного амнезией, постоянно забывающего кто Он есть на самом деле.

Азъ Буки Веди Глаголь Добро = Ум Азъ! Истинные образы мироздания знай и твори добро!

Ключом к разгадке глубинных тайн смысла русского языка является бука О. Сама форма написания буквы О являет собой круг, мысленно ограничивающий некую мысленною область некоего мыслимого пространства. Подразумевается, что внутри этого пространства содержится некий ограниченный набор свойств и качеств некоего образования, состоящего из этого пространства, но неким О-граничением от него отделённого. То есть, бука О - О-значает собой то, чем и являет себя некий прообраз всякого образа - ОБРАЗ УМА АЗЪ.

О (Он) - прообраз всякого образа, материальное воплощение мыслей в действи-тельности (действующем теле).

Понимание (ведание) истинных образов (буков) русского языка, неизбежно влечёт за собой понимание истинной картины мироустройства - правильного мировоззрения, которое и даёт ощущение правоты. Правота - означает здравость (поправиться = выздороветь). Правильное мировоззрение творит добро, добро всегда право, а зло всегда не право и потому стыдит само себя, скрывая свои безобразные помыслы за неправдой, ложью, скрытностью.

Знание образов только этих шести буков уже даёт приблизительную картину истинного мировоззрения. Остальные буки имеют не менее важное значение, но они уже не так очевидны нам и, соответственно, к сожалению почти нами не воспринимаются, забыты, то есть ушли в з-А-бытие = не в-О-с-принимаются нами. Мы вряд ли сразу сможем все их восстановить в памяти в первозданном виде, да это и не требуется, зато нам необходимо как можно скорее восстановить всеобщее здравомыслие как таковое, опираясь на те с-О-хранённые крупицы истины, которые нам ещё доступны к образному (не без-образному) мировосприятию.

З (Зело) - то же, что и ЗЛО, то есть без-с-О-знательно, инстинктивно, животно, безпокойно, необуздано, то, что не удовлетворено, алчет, вожделеет и тому подобное.

Р (Речь) - материальное волно-образие, волнение, в-О-льнение.

С (Село) - прямое противоречие Зело; беС-сознательность, в отличии от беЗ-сознательности, означает сознательное не творение добра, в отличии от неосознанного, животно-инстинктивного. Как о-С-о-знанность отличается от а-З-а-рта, так и Село (добротно, основательно) отличается от Зело (безпокойно, импульсивно, чрезмерно).
Село/Зело - это образы действия (наречия), отвечающие на вопрос "как" (сЕло, зЕло).
Село = Сло;
Зело = Зло;
Село в образ = Сло-в-О;
Зело в образ = Зло-в-Он(ие).

Т (Твердо) - то, что есть Твёрдый Образ (ТО), то самое, что устойчиво образовано в сознании.

У (Ук) - то же, что и У-мысел, самопроизвольный У-ход мыслей в неком направлении, то есть это неосознанное движение мысли, сам процесс мышления как таковой - влечение мыслей к некому ещё не ведомому разумом, не твёрдо сформировавшему себя образу. Ук (У-Како) - это до-О-гадка (гадка - неопределённая мысль), ещё не понятная даже самому себе мысль, это то же, что А-в-ось, з-А-блуждение, з-А-мысел Ук-радкой (радка - уменьшительно-ласкательное от "рада" - то же, что и "раз-сред-оточенние", а по-О-рада (совет) - то же, что и с-О-сред-оточение мысли на О-пределённом образе). Например, слова: "У-ход" и "по-О-ход" имеют различные значения. "Уход", означает "податься неведомо куда", а "поход", означает "подался в определённом направлении в определённое место".

УМ - это без-с-О-знательное У-Мыслие собственной личности Азъ, а РАЗ-УМ - это ОБРАЗОВАННАЯ ЕДИНИЦА УМА, О-с-О-знанно с-О-творённый в самом себе ТВЁРДЫЙ ОБРАЗ УМА АЗЪ = образ Я.

Не-О-с-О-знанный Ум, это всякий другой образ, отличающийся от образа человека раз-умного, с-О-знательного, с-О-вестливого = без-человечное животное, растение, и т.д.

Я - образ материально воплощённого тела Ума Азъ. Учёными доказано, что человеческое тело генетически на 99,6% являет собой шимпанзе. Очевидно, что это соответствует действительности. Ведь человека от животного отличает прежде всего наличие с-О-знания (с-О-вести), а без-человечные люди, это те же животные в человеческом обличии, но не ведающие себя как ОбрАзъ мироздания.

Мы, человечество, в большинстве своём пребываем в неведении. Мы заблудились и блудим не ведая того, что правильно, а что нет, кто прав, а кто нет, но интуитивно всегда и во всём льнём к добру.

Правый человек - это образованный человек, то есть тот, который мыслит здраво, здоровый, то есть ведает истинные образы мироздания, твёрдо осознаёт себя как образ Ума Азъ и неизменно следует своему предназначению - творению образов для добра (благо-дарности). Не правый - душевно болен.

Тот, кто не прав - это не образованный, не разумный человек, не понимающий не только смысла бытия собственного образа, но и смысла бытия окружающих его образов. Такому человеку знакомо только лишь без-с-О-знательное, то есть без-образное, без-человечное, животное самоощущение себя.

С-О-ответственно, в русском языке, как и в языке древней Руси, всё по-О-знаёт-ся и по-О-тому О-с-О-знаёт-ся. Это и есть до-О-казательство его истинности, в этом и заключается с-О-образность русского языка, как право-на-А-следника языка Руси.

Для правых - с-О-ревнование, для не правых - вражда, агрессия;

Для правых - с-О-знательность, для не правых - наглость, борзость;

Для правых - с-О-переживание, для не правых - безразличие, мания величия;

Правым - добро-желательное правление, над не правыми - твёрдая власть;

Правым - здоровье, не правым болезнь (правый = здоровый; поправиться = выздороветь).

Далее с-О-ображайте уже сами, таким же образом с-О-знательно само-образовывая себя.

Вывод: только носители русского языка, то есть те, кто здраво мыслит образами языка Руси, мы, доброжелательные, не агрессивные, сознательные, совестливые, правдивые, светлые РУСЫЕ, непосредственно несём ответственность перед Всевышним Сущим Умом Азъ за всё то, что творится в нашем Мире - в-О всём в-О-круг нас, ибо только мы ещё способны мыслить правильно - ОБРАЗНО, в отличии от всех остальных, О-к-Он-тщательно заблудивших-ся ино-язычных ино-странцев, которым невольно, по рождению не дано мыслить образно и посему они мыслят без-образно. Уверен в том, что рано или поздно именно это ВЕДАНИЕ и станет О-с-новой в-О-з-рождения Руси на благо и всему остальному миру.

Добра всем, правды и здравомыслия!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.