Не так ли?

Я шла по прямой улице. Точнее прямо по улице, сама улица не была прямой, следующий квартал всегда скрывался за поворотом. Я опаздывала. В наушниках играла музыка, которую я с неохотой переключала, если понимала, что темп мелодии не соответствует темпу моего шага. Я старалась идти быстрее. Ветер порывами срывал листья с деревьев и бросал мне на встречу. Музыка нарастала. Опять шла быстрее. Казалось, что я такой же порыв ветра. Уютные скверики, усыпанные желтой и красной листвой, пролетали мимо меня, один за другим. Все было таким непохожим на город, что я даже забыла, что куда-то торопилась. Подумала, что, если бы мне сейчас сказали, что надо идти еще километров пятьдесят, я бы глазом не моргнула.
У ресторана стояла группка людей, я не слышала, о чем они говорят, но дух корпоратива носился рядом с ними. Мужчина с достойным пузом подался немного вперед к своему оппоненту и сложил пальцы щепоткой, тряс ей прямо перед его носом. Его щеки раскраснелись от алкоголя, а потом еще и от жаркого спора. Немного поодаль несколько женщин наблюдали за сценой с видом мамочек на детской площадке.
Я пролетела мимо в порыве ветра, с листьями на одной волне. Я казалась себе такой же легкой.
Улица была странно пустой. Иногда я даже позволяла себя промурлыкать под нос особенно любимые строки песен. Нос приобрел приятный рябиновый цвет. Все-таки похолодало.
Так, осталось еще пять минут. Вот тот дом и поворот. Я успею.
Я подхожу к этому дому, но что-то то не то…А может это не та улица…Я столько раз здесь прошла, но со скоростью раза в два меньшей…Неужели, я все перепутала…Я пытаюсь найти глазами ориентир.Ничего…Мне в любом случае прямо. Я снова становлюсь порывом. Мужчина, проходивший навстречу, посмотрел на меня, видимо, пробуя догадаться, что выражает мое лицо.
Еще один квартал. Еще один. Вот он сквер, тут должен быть сквер. Я даже не обратила внимания на него. Мысли все дорогу крутились в моей голове. Они заставляли улыбаться и снова ускорять свой шаг, каблуки стучали по асфальту все увереннее, все радостнее. Я уже не понимала почему мое сердце бьется чаще: от быстрого шага или от своих размышлений и воспоминаний. Я подхожу к перекрёстку. Стою на светофоре. Сердце успокаивается. Я уже на месте. Музыка в наушниках теряет свое обаяние. Вот и все. Я возвращаюсь из своих мечтаний. Я больше не один порыв с ветром…Кнопка звонка, железная дверь, яркий свет в помещении.
- Здравствуйте! Сегодня прекрасный день, не так ли?


Рецензии