Кончина патриарха

Юрий Сычёв Много вопросов отпадает при ссылке на такие "авторитеты" в области религии как @Невзоров и Садальский (ничего не имею против этого актёра, однако едва ли он до такой степни крайне наивен, что полагает будто в Москве не найдётся несколько сотен гримеров (в том числе при любом морге), которые спрятали бы любые следы пулевых ранений, если они бы были. Актёр совсем не идиот, актёр лучше меня знает о мастерстве гримёров, актёр актёрствует, это нормально, чего нельзя сказать о тех, кто это всерьёз воспринимает)

Андрей Браев-Разневский Юрий Сычёв Суть этого высказывания в том, что надо верить только авторитетам? У меня есть определённые мысли в сфере духовной и политической, и при этом я - человек, кое-как окончивший среднюю школу. Но при этом я не готов считать, что все мои идеи и предложения - это полный бред. Чаплин гораздо авторитетнее меня, но по ряду вопросов, как я полагаю, он не прав, а я прав, его опровергая. Что касается доверия актёрам и атэистам, то я не говорил, что им верю. Речь шла о том, что есть такие мнения, и хорошо бы их расследовать. К примеру, я бы хотел встретиться с Садальским, Василишиным и Невзоровым (пораздельно), и обсудить эти вопросы более детально. Что касается их правдивости или неправдивости, то у меня нет доказательств ни того, ни другого. И, если кто-то утверждает, что всё это - дезинформация, то либо у него есть все доказательства, либо их нет. Но если их нет, и он верит без доказательства, значит, этот человек неразумен. Официальная церковная история подтверждает факт сотрудничества священников с КГБ, причём именно такого сотрудничества, которое идёт против совести. На Ютубе есть видео, где священник отпевает вора в законе.



Андрей Браев-Разневский Если пули были пущены в затылок, то мощи, лежащие лицом вверх, не покажут отверстия.


Рецензии