Спасибо за ожидание

Я сжимаю в руках две банковские карты. Я знаю, что одна из них закончилась еще в августе. Сейчас зайду в банк и переведу деньги с одной на другую, чтобы потом не забыть…Вторая карта до…так, где тут дата…до октября?! Сейчас октябрь…Так в моих руках две просроченные банковские карты. Я иду в банк. Я попрошу перевыпустить одну...и все…просто….Кого я обманываю, когда у меня было что-то просто.
-Здравствуйте! У меня есть две карты, они обе закончились. Нужно перевыпустить одну из них. Вот мои документы.
- Минуточку, спасибо за ожидание. Ваша карта перевыпущена автоматически, Вам нужно ее забрать в отделении на Садовой. Она там лежит с июля.
Я как должна была догадаться?!!!!
Сегодня светит солнце и накрапывает мелкий дождик. Мне надо забрать карту в отделении на Садовой и подать реквизиты карты в бухгалтерию. Думаю, полтора часа будет более чем достаточно.
У терминала стоит женщина лет 40. На ней костюм корпоративного синего цвета в тонкую вертикальную полоску. Она красива, и ее короткая черная стрижка уложена на бок. Она так приветлива и ответственна, что я решила, может у нее первый рабочий день. Она ходит по залу на небольшой танкетке и улыбается. Кажется, она такая хорошая. Даже следила, чтоб я не долго ожидала очереди, и с заботой спрашивала, не мой ли номер на экране. Но нет, еще не мой. Очень неудобно. Ей неудобно за медленную работу операторов.
Девушка в окне для вселенского равновесия одарила меня пренебрежительным взглядом.
-Здравствуйте! Мне надо получить карту. Вот мои документы.
- Минуточку, спасибо за ожидание! Ваша карта в ВУЗе.
- Мне сказали, что она здесь. Она была перевыпущена, когда я не была студентом.
- Мы отправили все карты в ВУЗ. Можете приехать к нам после пяти, когда карты привезут обратно.
Промах коллег заставил ее проникнуться ко мне, и сменить гнев на милость. Мы расстались друзьями.
Дорога от Садовой до канала Грибоедова заняла минут десять. Я уже понимала, что не укладываюсь в отведенное на бюрократию время.
Отбросив все объяснения, я протянула девушке паспорт. Она бессвязно пыталась мне что-то объяснить. Я ничего не поняла, кроме того, что не все как надо. Вот карта у меня в руках.
- А реквизиты в банкомате?
- Да в банкомате или можете дойти до отделения.
Еще раз!!!!Тогда я могу сразу там остаться жить и работать.
Добрела до банкомата. Вот и реквизиты. Теперь последний этап. Всего лишь подать их в бухгалтерию. Где это интересно может быть.
Поднялась на второй этаж. Запах, знакомый до слез. Запах бакалавриата. Если сейчас закрыть глаза, то можно представить себе всех людей, которые здесь были тогда, три года назад. Я чувствую себя студенткой четвертого курса. Надо снять пальто…Интуитивный и подсознательный студенческий страх проснулся во, мне как только я услышала запах моего прошлого студенчества.
-Здравствуйте! – кивнула я заведующему кафедрой, который был доволен собой, он точно меня не знал.
Я пронеслась по всему коридору, ворочая головой, как радаром, где же бухгалтерия….коридор закончился ,а бухгалтерии все нет….Бухгалтер, милый мой бухгалтер, где ты прячешься от меня, время поджимает.
-Девушка, что Вы ищете?- маленькая женщина спросила откуда-то снизу, где сидела на единственной скамейке у кабинета.
- Вам надо выйти из коридора и направо, до упора….-
-Спасибо!
На двери бухгалтерии часы работы. Я опоздала уже на час, но дверь открыта. А доведенная до бешенства, я сделала вид, что не видела табличку.
Тук-тук -тук…
-Здравствуйте! Можно подать реквизиты карты.
-Давайте подождем! Мы не знаем, как будет.
Никто не знает, как будет, но все же я хочу закончить это дело сегодня же.
-Мы должны выпустить карты платежной системы «МИР», а кто есть в списках мы не знаем.
Может быть, надо будет получать другую карту.Снова.
А зачем я гонялась за ней по всем отделениям.
-А как узнать, что надо получать новую?
- Пока никак. Ждем.
Хоть бы сказала «спасибо за ожидание».
Здравствуй, мой милый университет. «Я узнала тебя по почерку в нашем ревнивом царстве».
Я снова здесь!


Рецензии