Малыш который видел вещие сны 1

-Сестренка! Катя! Я  что то скажу тебе. Можно? –говорит важно малыш  6- летний   по имени Игорек  взрослой  девушке лет 18..
-Да. Чего тебе? Что хочешь сказать? Малыш.

-Я  сегодня видел странный сон. Ты мне приснилась Катя.
-Ой! Да неужели братишка!  Мало  ли что тебе привидится!  Ну, и что?  О чем сон был. Игорек?

-Катя.  Я видел, как ты в больнице лежала. Тебе было 26 лет. Ты как тетя была. И ты в больнице лежала. А на ней вывеска надпись какая -то –«Онкология» я прочитал. 
-Да?  Да, мало ли что ты читаешь? Тебе  привиделось малыш. А еще что видел? А птичек и зайчиков  там не видел?

- Нет! Видел  сон.. Потом были венки.  Много-много  венков. Оградка, фото,  и  на памятнике твоя фотография.. И, там цифры такие были -. 2019 г. 11..19.. 
-А еще что видел?  Малыш? Ты что  больной!  Меньше надо  кинофильмов ужастиков смотреть. Да, сладкого меньше на  ночь  кушать!..

… (пауза..)
-Да мало ли что ты увидишь? Почему  я должна верить? Сочиняешь ты.  Мало ли что..   Придумал наверное. Специально! Чтобы  разозлить меня.. Выдумщик!

…..(пауза)
-Чего молчишь? Тебя  спрашивают.. Игорь!

-Ну и не верь.. Я  ничего не сочиняю.. Что видел –то видел..
-Признайся. Игорь. Разозлить   хочешь? Я вот маме расскажу. Всыплет тебе ремешка..

-Ну, и говори.. Если я сон увидел про тебя.
-А может, там другая была?

-Нет!.. Это ты! Ты  была!. Вот!. Я не вру!.
-А, пошел ты!  Ерунду  увидит..  Все это  твоя фантазии.. -отозвалась сердито сестра. И тут же громко: - Мам! А мам! Игорек про меня   сон «стремный»  видел!.

-Да? И какой. Ну ка! Иди! Расскажи- ка. Мне про сон, Катя. – откликнулась мама на кухне. –Подойди ближе. 
-Сейчас!   Иду! Мам! –она  подошла и рассказала матери про сон малыша.  А потом добавила: -Ну, скажи. Ему мама!  Ерунду  сочиняет. Да? Мама?

-Да. Моя девочка. Да. Не переживай дочка. Это кошмарик.

..И мать задумалась. Ей стало как –то тревожно. Как то, она уже  знала, про особенность Игорька видеть плохие сны.
 Когда ему было пять лет. Она, хорошо помнит этот день. Малыш подошел к ней. Это было    вечером,  примерно в 9-00. Когда  была телепередача «Спокойной ночи малыши»

  Да-да!  Помнит она. Малыш подошел к ней и  вдруг  сказал: мама. Дедушка  мне приснился.. Около машины лежал на дороге..
 Машина перевернулась. И он рядом.. Наверное, дедушка  прилег отдохнуть. Полежать.. У него была кровь на щеке и на лбу.. И он  как бы спал. И рука в сторону повернутая..
 
–А забудь малыш.  Это плохой сон. Кошмарик. Иди. А то мультики начались уже..
И малыш ушел смотреть. Это было полгода назад. То, есть ему было пять с половиной.. Она хорошо помнила об этом..

  Она помнила и о том, что на другой день пришла телеграмма о смерти дедушки. Он попал в аварию. И потом скончался в больнице...
Это было полгода назад. А теперь вот.. Еще  один плохой сон..
И мать призадумалась..  Ей стало не по себе..

  Дочь, Катя. Неужели  и у нее  короткая судьба? Неужели сон  малыша опять сбудется? Что делать?  Как быть?
Вопросы  завертелись у нее хороводами..
И она,  решила пойти к знакомому врачу онкологу.

 Позвонила ему и напросилась на прием..
Его звали Григорием  Ивановичем. Он был заведующим отделением в Онкобольнице..
На  другой день Лариса Юрьевна  ровно в  10-30  была  около его кабинета..
-Да! Здравствуйте Лариса  Юрьевна! Входите.  Пришли ко мне! С каким вопросом?  Как ваши дела? С чем пожаловали? –ответил он  на приветствие вошедшей в кабинет женщине.

-Понимаете. Григорий Иванович. Мой сынуля  мой Игорек увидел странный  сон про сестру. Ей сейчас  18 лет.  Как будто бы, она заболела Онкологией.. Если. Не дай Бог. Если она  и вправду заболеет,  то,  что мне  делать? 
-Да? Да, мало ли что увидит во сне малыш.

-Нет. Нет! Я все равно боюсь. Григорий. Гриша. Помогите советом. Что делать мне?
-Делать вам? Я думаю, обследоваться надо. И вам заодно. И вашей дочери. Это первое. И потом. Надо посмотреть наследственность у отца. У вас есть данные? Лариса..

-Нет. Не  знаю я. Не спрашивала..
-А вы? У вас то, как со здоровьем?

-У меня? У меня все хорошо.
-Все равно приходите на осмотр. Посмотрим. Это не лишнее. Сейчас,  столько больных у нас. Экология и прочее. Потом стрессы. Потом продукты  не важные..

-Хорошо. Григорий. Когда приходить на прием?.
– Вот, и с понедельника и начнете.. И, дочь свою захватите с собой. Посмотрим. Обследуем. Анализы костного мозга  возьмем...

-Спасибо за помощь. Вам.. Григорий. У вас то, как дела?
-Да у меня. У меня все хорошо. Чего и вам желаю. А как ваш муж?
Михаил.

-А он работает.  Зам инженера.  Все нормально у него. В командировку скоро поедет..
- Вот и хорошо. Пусть и он зайдет.  Посмотрим.. Привет ему передавайте. Лариса. Всего вам хорошего. Приходите.

И Лариса вышла из кабинета..
...  –продолжение следует --


Рецензии
Интересный рассказ!

Человеческие сны говорят о том, что у людей есть души. Если вять Библию, то можно в ней найти
рассказы о том, что Бог приходил к пророкам в их снах. Выходит, что у человека есть душа, а
она бессмертная сущность.

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!

С уважением

Александр Андриевский   30.01.2019 17:46     Заявить о нарушении
Да. Сюжет будет развиваться далее. Необходимо время для обработки.
Вам вдохновения и улыбок. Всего самого доброго. С уважением. Зайду в гости. ☺️

Николай Нефедьев   30.01.2019 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.