Она сказала, он ответил

Она сказала: Ты пришел, когда я устала ждать. Я написала тебе письмо и понимая, что оно не найдет адресата потому, что мы не встретимся, сделала из него самолетик и пустила в небо. Он ответил: Так надо было сделать сразу. Последние желания, когда ты не надеешься на их исполнение, сразу попадают на небеса. Она сказала: береги себя пожалуйста. Ты все, что у меня есть. Если с тобой что-то случится, я умру. Он ответил: Смысл встречаться, если не быть вместе всегда. Мы проживем вместе столько, сколько отмерил Бог, а потом будем снова ждать встречи. Она сказала: А если я умру раньше? Ведь такое бывает? Ты знаешь, когда умер мой любимый кот, я срезала с его тела кусочек шерсти. И теперь он всегда со мной. Я подарю тебе свой локон, как частицу себя. Он ответил: локоны любимых женщин носят под сердцем, чтобы согреваться теплом их любви. Ушедших можно хранить только в душе или памяти. Она сказала: если бы ты задержался, я бы умерла. Он ответил: принцессы не умирают. Они спят в ожидании принца. Она сказала: Это придумали писатели, чтобы оправдать бездушие. Принцессы спят в сказках. В жизни принцессы без любви умирают. Он ответил: Но теперь ведь все хорошо. У тебя есть я, а у меня ты. Она сказала: одна принцесса так любила принца, что сначала отдала ему свои руки, чтобы всегда согревать теплом своих объятий. Затем свои глаза, чтобы он видел в мире только хорошее. Ноги, чтобы он ходил правильными путями. И наконец отдала свое сердце, как самое дорогое, что можно отдать любимому. Осталась только душа. Она была такой невесомой, что налетевший ветер подхватил ее и унес прямо на небо.
Он ответил: настоящая любовь во взаимной отдаче. Один другому дает то, чего нет и делится тем, что в избытке. Мы будем смотреть в одну сторону, ходить одними путями и не выпускать друг друга из объятий рук.


Рецензии