Продать себя

Папа: Представь, что тебе надо продать себя как товар и написать рекламное объявление.
Я: А с какого перепугу? Ты решил завалить двух зайцев одним махом: от меня избавиться и еще дополнительно заработать?
Папа: Нет, хочу видеть ум, практику и психологию не в сказке, а в жизни.
Я: Ну хорошо. Красивая, молодая, породистая женщина ищет олигарха, умеющего ценить прекрасное и поддерживать ее финансово.
Папа: Это объявление лошади? Тебя поставят в стойло, заставят пахать для того, чтобы занимать первые места в соревнованиях и выводить в свет будут только ради показухи . Да еще заставят трахаться с племенным жеребцом, чтобы получить хорошее потомство.
Я: Тогда по-другому. Молодая красивая женщина, голубых кровей, с пятым размером груди, без вкраплений силикона, ищет спонсора.
Папа: Для устройства в публичный дом. Для чего тебе спонсор? А ему зачем еще что-то, если уже есть пятый размер и натуральная живая баба без мозгов?
Я: Третий вариант. Умная, самодостаточная, одаренная фея, с хорошей фигурой и жилплощадью, ищет друга и партнера с высоким интеллектуальным уровнем для партнёрских отношений.
Папа: Получишь гея, который будет рассказывать о последних веяниях в мире моды и искусства и читать на ночь котикам Пастернака.
Я: Тупо хочу любовника. Все остальное есть.
Папа: А любовник он захочет по-всякому. И оральный секс.
Я: А я иду в комплекте с пылесосом. А пылесос с мощной системой всасывания.
Папа: Тогда придется сублимировать хотелки в сказки и творчество.
Я: Так, а че писать? Если интеллектуал –то пидорг или импотент. Если любовник - извращенец, если олигарх - то ты инвестиция. Как жить? Можно, как вариант, еще написать, что хорошая девочка, умеющая готовить и прибираться, с отдельной жилплощадью ищет простого, хорошего, доброго, умного парня.
Папа: И пристрелит его через месяц потому, что он надоест до боли в зубах.
Я: А зачем мне все это надо, если у меня есть ты?! Вон подруга мне сегодня сказала, что для мужчины, полюбившего в таком возрасте – это уже настоящая и последняя любовь. Плюс я еще потенциальная наследница состояния :).
Папа: А кто сказал, что для тебя любовь предпоследняя? Будешь умничать, умрешь раньше. А я буду носить букеты, безутешно рыдать и любить тебя до гробовой доски.
Я: А я превращусь в девочку – демона, буду являться в кошмарах и сведу тебя с ума.
Папа: Так, девочка – демон, а ну быстро подорвалась и пошла сделала мне бутерброды и заварила кофе. Две ложки сахара, как обычно.
Я: А почему так дерзко?
Папа: Потому, что борзо. Как там сказано: да убоится жена мужа.
Я: А я куплю пистолет.
Папа: И лишишься спонсора, любовника, друга, партнера и смысла жизни. Ты ведь так писала в своих рассказах.
Я: Твоя правда. Целую ваши руки господин-благо


Рецензии