Туда и не туда

         Туда и не туда.
Ваш QP-код сертификат  вакцинации? – спрашивает строго на входе продавец в магазине « Циркуль».
-В бумажной форме годится? - достаю лист на двух языках.
-Да! - забирает и сканирует   русский вариант на свой сотовый телефон. Затем отпустила товар. Начало проблем или продолжение? Я возвратился  с медосмотра. Оказывается, я вырос на пару сантиметров  и похудел на пять кило. Врачи разные сказки говорят  про исцеление родных  болезней. Глаза, ноги, уши будут новенькими, и фигура пришла в норму. Требуются операции, аптека и мое участие, лучше платное! Я сказок наслышался в свое время. Переливание крови! Замена на сок из  трав. Фармацевт Лапина рекомендовала меньше глотать таблетки, а налегать на травку. Другой вариант омоложения и исцеления  проще и дешевле. Искупаться в крутом кипятке без обязательных  анализов. Можно помолодеть по телефону. Позвонил однокласснице Людмиле. Она обрадовалась искренне и энергично называла фамилии бывших одноклассников. Некоторые вспомнил, даже голова от перегрузки заболела. Оказывается, они  иногда встречаются! Ужас сколько тысяч людей прошли мимо меня, а тут детство. Вспоминают обо мне, что приятно. Талантливых ребят  в классе было полно, а я запомнился рисунками. Начинал рисунок любого человека обычно с ног, что публику за партами удивляло. Комментарий сочинял по теме. Вручал шедевры на память, если учитель не отбирала раньше. Бокс, смена адреса и новые друзья, свидания  безобидные, книги читал не школьные, получал   тройки. Мой дядя своих детей стимулировал рублем. Даже за единицу вручал сыновьям  рубль. Так что тройки вполне на жизнь хватало. Я с нетерпением ждал каникулы после 9 класса и устроился грузчиком на завод. Деньги испортили меня и  учёба тяготила бесплатная.
За деньги здоровье не купишь! Оно есть или нет. Вот  стоит у кассы « Моя семья» старик. Наверняка более  80 лет, бедно одет. Держится за тележку с колесами и трость. Очень медленно вынимает и обратно складывает в тележку  водку, сосиски, сигареты в пакете. Такое впечатление, что без тележки он упадет. Выхожу из магазина и смотрю на путь старика с охранником. Его судьба тележки интересна. Идёт старик медленно к « тойоте». Открыл дверь заднюю и бросил кулек на сидение, не отрываясь от тележки. Открывает водительскую дверь, бросает трость и отталкивает тележку. Теперь главное удержаться за машину. Садится очень медленно за руль. Не могу спокойно смотреть на гонщика, ухожу. Этого не может быть! Значит, бывают редкие исключения из правил.




            09.11.2021г.


Рецензии