Такая работа

Пустое, не дуйся Меланья,
Не слушай обманных речей.
Уйми все невзгоды терзанья,
Я твой лишь и больше ничей.

От зависти видимо злобной,
Судачат подруги твои,
Что я будто щёголь свободный,
Беспутности чествую дни.

Не пью даже пиво с друзьями,
Как многие прочие пьют,
С работы домой меня сами,
Усталые ноги несут.

К тебе я всегда возвращаюсь,
Со смены фабричной, пойми.
Тебе лишь одной улыбаюсь,
Слова говорю о любви.

Когда по подружкам мне шляться,
Меланья, подумай сама?
С тобой-то увы, получаться,
Выходит, отнюдь не всегда.

Работа такая рутина,
Я должен везде поспевать,
Один в целом цехе мужчина,
А девушек сто двадцать пять.

Приходят они бесконечно,
С проблемами в мой кабинет,
Я каждой стараюсь сердечно,
Помочь, дать какой-то совет.

Вникаю, такая работа,
Но ты не подумай, ни-ни.
Ни с кем мне из них не охота,
Шептаться о страсти любви.

Помог и иди себе дальше,
Фабричный свой план выполняй.
Я верен тебе, как и раньше,
Меланьюшка, ты так и знай.

Да, я б ни с какой королевой,
Не стал бы тебе изменять,
Мне чуждо хожденье на лево,
Спасибо за ужин, я спать.
---30.01.2019 г.---


Рецензии