Болезнь

Длинные дни
Сухие руки
Немного яблок
Дороги грусти
Тревога гложет
Внутри 2 твари

Одна как парень
Всегда в ударе
Давай мы выпьем
Давай поспорим
Не будь ты робкой
Скажи хоть что-то

Другая тварь скромна
До нельзя
Она неряха
По пяты платье
Стесняясь жутко
Роняет крошки
Глаза не видят
Очки-подружки

И обе твари
Сидят в мозгу
И не уступят
Мне меня
Жву в проклятье
Я не своя
Все время споры и кутерьма
Хоть миг покоя
В моей бошке
Но этим тварям
Не подуше
Покоя миг
Хоть на секунду

Один кричит
Вставай, беги
Что ты молчишь? Давай груби
Вторая спорит
Ну что ты, что ты?
Зачем ты так?
Давай садись,
Ненадо слышишь
Тише тише

Как же мне больно
Жить без себя
В сплошном кошмаре
Ну где же я....?
Когда терзаньям
Прийдет конец
Ну замолчите
Дайте меня
Я не такая, пустите в круг
Хочу сказать.
Я тут....я тут...
Диссоциативное расстройство идентичности....


Рецензии