Дачные истории. Ксюша

 Дачные истории. Ксюша.
Я уже, три года, жил, в, Перми. Наступило лето, и я, получил отпуск. Я решил, приехать, на, Смоленщину. Я, написал отцу, что, приеду, в гости. Он меня, ждал.  Ну, не стану, рассказывать, про, поездку, до, Смоленщины. Поскольку, я уже, не раз, бывал, в, Москве. Ну а, доехать, на, поезде, до станции, Сафоново. Это, пять часов, в, поезде, Москва –Минск.
Приехал, в, поселок, Верхне-Днепровский, утром. И, потом, отец, с, братом Александром, и мной. Отправились, на дачу. Я, спросил отца, про, мопед. Он сказал, что он, на нем, не ездит. И, стоит он, в, гараже, но, заправленный бензином. Вечером мы, вернулись, домой . И, сидели, и, отмечали, мой приезд. Сашка предложил, сходить, на танцы.

В, конце поселка, в парке, была, устроена, танцплощадка. Каждый выходной, там, люди танцевали, под, современные ритмы. Там я, увидел, тех парней, что, хотели, моей смерти. Они конечно, меня узнали. И, как то, виновато. Сказали, мне «Ты, извини нас, что тебя, подозревали, в, насилии. Потом, он сам, признался, что, распускал сплетни. Мы же, ему, верили, гадине. Но, что поделать, и она, хороша. Темнила. Завтра мы, приглашаем тебя, в, ресторан. Мы должны, загладить, свою вину. А, теперь давайте, веселиться».

Они ушли, и, подошел Сашка. Он, спросил «Чего они, от тебя, хотели?». Я, ему «Это они, хотели, меня, порезать.  А, теперь они, приглашают меня, в, ресторан. Вот так, Сашок. Сначала, оболгали, а теперь, угощают, лучшим коньяком.  А ты, что, с, подругой?» Он, мне, улыбнулся. И, сказал «Сейчас, к нам, подойдут, две подруги. Я уже, себе, выбрал одну. Другая, твоя. Ты, с ней, один танец, спляши. А, потом, на тебе, ключи, от, гаража. Вези её, на дачу, и там, её. Ну, ты знаешь, что, делать».

Он мне, дал ключ, от, гаража. И мы, увидели их. Одна, высокая, как раз, моему брату. Он сам, высокий, ростом. А, другая, щупленькая, и, невысокого роста. Я, взял её, за руку. И, повел её,  в, центр площадки. Там мы, с ней, танцевали, два танца.
Я, ей, сказал «Хочешь, поедем, к нам, на дачу. И, там, переночуем?» Она, сказала «Ну ладно, поехали. А, там, у тебя, есть, выпить?» Я, ей «Там, у отца, настойка, из, яблок. Ничего, хорошая вещь. В, голову, ударяет, не хуже, вина». Она мне, кивнула. И, мы, сбежали, с, танцев.

Я, привел её, к, гаражу, и, открыл, дверь. Мопед стоял, возле стены. И я, быстро, его вывел, из, гаража. Я, закрыл гараж, и, завел, мопед. Мы ехали, по, окружной, гравийной дороге. Только когда, приехали, к даче. Она, сказала мне, как её, зовут. Она, мне «Я, Ксюша, а, та, моя подруга, Вика. А как, тебя, зовут. Да, я, хотела спросить .Почему ты, уехал, отсюда. Я же, тебя видела, на, поселке, и даже, на, заводе?»



Я, ей «Да ,я уехал, отсюда, три года, назад. Это, неприятная, для меня, история. Меня тогда, оболгали, и уже, хотели меня, порезать. Возможно, ты, знаешь её, ту, девушку, что, родила. Так, её друзья, считали, что я, согрешил, с, ней. А, меня зовут, Николаем». Я, ей, назвал имя, той, девушки. И, она знала, об, этой истории.
Она, мне «Да, я, в курсе, этой истории. Он же, всем говорил, про, тебя. Вот оно, оказывается, как. Ну, ладно, забудем, об, этом. Давай хозяин, веди, в, дом».

Я, открыл калитку, и она, вошла, на двор, дачи. Я, завел, и, спрятал мопед, за домик. Нашел ключи, от дачи, и, открыл дачу. Там же, сначала, небольшая кухня. И, за ней, дверь, в, спальню. На кухне, я, зажег свечу, и, пригласил её, присесть. В углу, стояли, две, пластмассовых бочки. В, одной, были огурцы.  В другой, настойка, из, яблок.

Я, достал бокалы, и, налил черпаком, оба бокала. Потом, угостил Ксюшу, огурцами, и, хлебом. Она выпила, еще, один бокал, и, прошла, в, спальню, раздеваться. Пока я, сидел, она вышла, из, спальни, совершенно, голая. Она,  меня, не, стеснялась. Она, сказала «Я, хочу, писать».

Она вышла, из дачи. И, при свете, луны, пристроилась, возле, тропинки. Я, стоял рядом, и, смотрел, как она писает. Она, смотрела, на меня, и, улыбалась. Она меня, спросила «Ты меня, хочешь. Давай, здесь, на травке,  трахни, меня». Да, она так, и, сказала «Трахни, меня».

Она, положила руку, на место, где, у меня, член. Мне было, приятно. Я, схватил её, за, ягодицы, и, понес её, в, домик. Она, лежала, на одеяле, и, ждала, когда я, сниму, одежду. По, её просьбе. Я, принес туда, свечу, и, бокалы, с, настойкой.

Она была, ненасытной .Всю ночь, я её, обхаживал, и, спереди, и, сзади. Она, не хотела. Как она, сказала, трахаться, в, зад. Да, она была, худой. Но такой, энергичной. Она даже, садилась, на меня, верхом.  И, как только, её киска, смогла, на, мой член, уместиться. Только, под утро, мы, уснули.

Проснулись, и она, снова, захотела меня. До полудня, я её, обхаживал. Потом она, еще раз, выпила настойку, и, засобиралась, домой. Я, увез её, к, её дому, в, поселок. Она жила, на улице, Ленина. В, двух этажном доме. Больше, я её, не, видел. И не, встречал женщину, с, таким, темпераментом. 


Рецензии