Завтра бывает разным, диалоги

Диалог первый.

Мама:  Мадина, ты не забыла, завтра у нас аппоинтмент у дантиста.

Мадина:  (хнычущим голоском) Я не хочу идти к дантисту...

Мама:  Мадиночка, доченька моя, дантист тебе больно делать не будет. Он только посмотрит зубки и почистит их. Это совсем не страшно.

Мадина:  (протестующе) Нет, нет, нет... Я не люблю дантиста.

Мама:  В чём дело, Мадина? Почему ты боишься дантиста?

Мадина:  Дантист опять скажет, что мне нельзя кушать конфеты.


Диалог второй.

Мама:  Мадина, завтра суббота и к тебе в гости придут твои подружки.

Мадина:  (радостно захлопав в ладошки) Как хорошо!

Мама:  (вспомнив, что вчера дочка куролесила до полуночи) Только сегодня ты должна пораньше лечь в постельку, чтобы завтра утром встретить их.

Мадина:  Я хочу сейчас заснуть, чтобы скорей стало завтра.



На снимке: Мадина принимает гостей. Фото автора.


Рецензии
Рефат, вы счастливый человек, имея столько маленьких богинь! Радуюсь за вас!

Дети, внучата продолжение наших жизней, наше счастье!

Весеннего вам настроения, крепкого здоровья, творческого вдохновения, мирного неба и любви ко Всему Сущему!

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   07.03.2019 11:25     Заявить о нарушении
Тронут Вашей душевной щедростью, дорогая Нина!
Спасибо большое!

Рефат Шакир-Алиев   10.03.2019 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.