Алисино счастье

Алиса и Дима были просто друзьями, но потом поняли,что их чувства больше чем просто дружеские.
Все было хорошо, но однажды Дима исчез.
Алиса места себе не находила, она знала, что её Димон никогда не ушёл бы просто так, без объяснений.
Димке исполнилось недавно семнадцать, но он выглядел старше своих лет - высокий, накаченный, голубоглазый блондин.
Хоть Алисе было ещё пятнадцать, но и она выглядела, как восемнадцатилетняя девушка. У Алисы, в отличие от Димы, глаза карие, в пол-лица, а волосы тёмно-русые, коса до пояса. Когда Алиса шла по улице, то все на неё засматривались, даже взрослые мужики. Димон тоже не устоял, когда увидел Алису на соревновании по фигурному катанию. Алиса тогда заняла третье место среди юниоров.
Она звонила ему уже тысячу раз, но каждый раз слышала один и тот же ответ : "Абонент не доступен".
Алиса ходила по всем общим друзьям и знокомым, но никто ни чего не знал о Диме.
Через несколько дней ей пришла смс -ка:
"Здравствуй, Алиса, ты меня прости я встретил другую и полюбил её .
Мы уежаем, не жди, малыш .
Прости, просто так вышло...."
Она замкнулась и возненавидела его всем сердцем. Потом случился нервный срыв и клиника, где пролежала очень долго без посетителей, не подпуская к себе ни подруг,ни родителей.....!
Через некоторое время пришла другая СМС-ка: "Как ты? Меня похитили. Требуют выкуп. Никому не верь. Ты всегда в моём сердце".
Алиса так и не поняла: что же случилось? То ли Дима ушёл к другой, то ли его действительно похитили.
Хотя, девочка и лежала в больнице, но решила, ни кому не сказав ни слова, начать своё собственное расследование. Тем более, её отец работал в прокуратуре и часто рассказывал о таких странных случаях - все думают, что парень или девушка сбежали от родителей или от друзей, а на самом деле, они были в заключении у бандитов.
Но её план потерпел крах её очень долго не выпускали из больницы. Нечего было думать о том, чтобы искать любимого или какие-то сведения о нём.
Алиса подумала, что Дима ей врёт и поэтому решила больше не вспоминать о нем...
Через некоторое время пришла другая СМС-ка. Это был номер Димы, но кто-то другой написал: "Гони бабки, иначе твоему Димону капец!".
Странности продолжались. Ночью в больницу пробрался незнакомец, но медсестра вызвала полицию, и он убежал.
Когда Алиса вечером следующего дня посмотрела в окно, то обнаружила под своим окном чёрный "Джип" с тонированными стёклами. Потом из этой машины вылез какой-то тип и наблюдал за её окнами, пришлось девочке спрятаться под окном, чтобы вести наблюдение за незнакомцем.
Тип долго стоял под окнами, а потом исчез из виду.
Через несколько минут услышала крики за дверью : "Мужчина стойте!"
Но незнакомец скрылся в своём авто. "Джип" со скрежетом сорвался и удалился в неизвестном направлении. Алисе стало страшно. Она подумала: " Возможно, Димка во что-то вляпался, а за мной теперь охотятся!"
Через некоторое время Алиса вышла из больницы, её больше никто не преследовал. Но неожиданно девушка поняла, что ждёт ребёнка. Ради этого малютки она решила во что бы то не стало жить и не думать ни о чём плохом. Алиса верила, что всё образуется. Поэтому она прекратила своё расследование, так как это бы ни к чему хорошему не привело, а Димку она бы так и не смогла найти. Но все эти разборки с бандитами могли закончится плачевно для неё и её ребёнка.
Родители Алисы были обижены на дочь - она забеременела не известно от кого! Девушку заперли дома, чтобы она больше ни с кем не общалась. Было очень обидно, что все её предали. Но девушка решила вопреки всем жить и дать жизнь другому человечку!
Роды были тяжёлыми, продолжались сутки. На свет родилась очень маленькая и хорошенькая девчушка.
Алиса назвала её Даной. Потому что дана была Богом эта маленькая кроха в тот момент, когда казалось, что жизнь уже кончена!
Димку девушка решила забыть, она даже не знала, где живут его родители и беспокоятся ли они о своём сыне или нет.
Однажды, когда Алиса гуляла в парке со своей крохой, к ней подошёл высокий парень и сказал:
- Привет! Я - брат Димы.
- Пошёл вон! Не знаю никакого Димы!
- Знаешь. Это - его дочь! Короче, он жив, но далеко отсюда. С ним случилась беда. Он ввязался в плохую компанию, поэтому бежал отсюда. Сначала его держали в подвале, били. Но ему удалось обмануть бандитов. Короче, он в Америке.
- Врёшь! Он женился на какой-нибудь крале и удрал от меня! Всё! Оставь меня в покое, иначе вызову полицию!
- Алиса! Неужели Димон не рассказывал ничего обо мне? Меня Сашей зовут, я его родной брат.
- Никаких братьев я не знаю!
- Не шуми. Выслушай! Димка не женат, но у него в Америке своё дело. Короче, он хочет тебя видеть и свою дочь. Он хочет купить тебе дом. Ты когда-нибудь можешь освободиться, чтобы посмотреть этот дом?
Алиса не верила этому парню. Она боялась попасть в западню, тем более, с Димкой было всё очень мутно. Поэтому девушка твёрдо сказала:
- Убирайся прочь! Никуда я с тобой не пойду!
Парень без промедления растворился в тумане деревьев. Алиса поспешила домой. Для себя она решила, что больше в этот парк она никогда не придёт гулять с дочкой.
Через неделю Алиса увидела этого Сашу рядом со своим домом. Девушка очень испугалась, она вспомнила, как в больницу пробрался незнакомец.
Родителям рассказывать об этом парне Алиса не хотела. Мама девушки работала учительницей младших классов, ей было некогда заниматься дочерью. Когда Раиса Петровна стала бабушкой, то её вообще нельзя было застать дома. Отец Алисы Андрей Петрович работал в прокуратуре старшим специалистом по надзору. Хотя, работа была нормированной, но отец вечно где-то задерживался.
Подруг у девушки никогда не было, потому что девчоники в её классе были какие-то завистливые, болтливые и пустые. Когда-то жила рядом девочка Таня, с которой Алиса поддерживала дружеские отношения, но потом она уехала с родителями в Америку.
Вот об этой Тане девушка и вспомнила. Если Димка уехал в Штаты, то они могли и пересечься.
Алиса решила пока сидеть с Даной дома. Девушка решила активно заняться поиском своей уехавшей подруги.
Через одноклассников ей удалось найти Таню Сорокину, которая проживала в штате Коннектикут. Оказалось, что Таня уже несколько лет живёт в Манчестере.
На сообщение Сорокина сразу откликнулась, ей было приятно, что подруга её не забыла. Выяснилось, что Таня никакого Дмитрия Вавилова не знает. Но она попытается узнать через русскую диаспору об этом человеке.
Через два дня от Тани пришло сообщение - она узнала, что Дмитрий Вавилов эмигрировал в Америку год назад, но недавно вернулся в Россию. В Америке у него осталась жена и частный бизнес.
От этих сведений Алисе опять стало плохо. Она поняла, что Димон и правда уехал с другой, как и писал в смс-ках. Ни дочка, ни сама Алиса ему не нужны!
На следующее утро молодая мама вывела дочку погулять, хотя на улице было холодно, с утра дорожки немного припорошило снежком.
На дороге, ведущей в парк, стоял уже знакомый Саша.
Алиса демонстративно развернулась и повезла коляску в противоположную сторону. Саша догнал девушку:
- Постой. Я хочу тебе что-то сказать.
- Не о чем говорить! Я знаю, что у твоего брата есть жена в Америке. Мне от него ничего не надо. Я о вас хочу забыть. Забудьте и обо мне!
- Извини. Я не об этом. Димка приехал, он разводится с Дженни. Он к тебе приехал навсегда! Посмотри налево!
Алиса посмотрела, как бы невзначай, в левую сторону. Там стоял печальный Димон. Он держал огромный букет из шикарных красных роз.
- Алиса! Это тебе! Прости, малыш. Я уехал не по своей вине. Если бы я тогда не уехал, нас бы уже не было. Так получилось. Я связался с бандитами. Хотел нам заработать на квартиру.
- Заработал?
- Теперь да. Пожалуйста, прости меня! Я вас теперь не брошу! Как зовут нашу малышку?
- Дана.
- Поехали с Даной ко мне! У меня свой дом. Это теперь и твой дом. Поехали!
Дана проснулась в коляске и засучила ножками, она не плакала, а улыбалась своему папе. Алиса поняла, что у неё началась новая жизнь.


Рецензии