Мысли

В расплавленном золоте видеть своё отраженье,
Смотреть, не моргая, на круг желтоглазой луны,
И меркнущих звезд серебристые мелкие звенья,
И слушать извечно волшебную песнь тишины.

Путь сумрачных лис средь остывших полей одиноких,
Истают следы, ты уйдешь и исчезнешь навек,
А я запою, вновь отринув все числа и сроки,
А я запою - о тебе - ускользающий век.

Корабль сквозь шторм, забывая о льдах и метелях,
Сквозь призрачный дождь, тот что ранит как острая сталь,
Плывет потихоньку, царапая днище на мелях,
Мечтая однажды увидеть прозрачную даль.

И я запою, никогда я так в жизни не пела!
И я закричу, разорвав алебастр тишины -
Корабль - на дно, я - долой из прохладного тела,
Из мира, в котором царят безобразные сны.

В бушующий свет, где бесплатны слова и дороги,
Где только простор и огни златовласой луны,
Где звёзд серебристых и лис так отчаянно много,
Что слышно до ноты воолшебную песнь тишины


Рецензии
Красивая работа с глубоким смыслом, понравилось. Только ритм терял, но у каждого мастера своя рука :)

Вадим Поставнёв   05.07.2019 16:50     Заявить о нарушении